В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с 50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года – около 4%).
В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).
За прошлый год количество обращений, связанных с электронными сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению электронной подписи.
Справка
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Другие новости
Росреестр в связи с участившимися сообщениями СМИ о случаях мошенничества с жильём решил разъяснить механизм проведения правовой экспертизы сделок с недвижимостью и основные меры по защите имущественных прав граждан, п
Управлением Росреестра по Москве на кадастровый учет поставлены три здания спортивно-стрелкового клуба в районе Солнцево (ЗАО). Объекты расположены по адресам: муниципальный округ Солнцево, 4-й квартал, д. 5, стр.
Государственная Дума приняла в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, который предусматривает продление на 5 лет переходного периода действия норм законодательства о зонах с особыми условиями использован
Государственная Дума одобрила в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, направленный на вовлечение федеральных земель в оборот и создание условий для использования таких земель.
Статс-секретарь – заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий предложил на совещании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам два направления работы, которые позволят в регио
Государственная Дума одобрила во втором и третьем чтениях разработанный Росреестром законопроект, который предусматривает возможность внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах сел
В рамках реализации Плана сотрудничества между Росреестром и Министерством природных ресурсов и окружающей среды Вьетнама, подписанного в октябре 2024 года, состоялась рабочая встреча по обмену опытом с представителями
Статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий обозначил в Государственной Думе ключевые меры, принятые ведомством для эффективного использования земель сельскохозяйственного
Начальник Управления стратегического развития и цифровой трансформации Росреестра Сергей Белокопытов принял участие в четвертой ежегодной Всероссийской конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026
В Росреестре состоялось очередное заседание Общественного совета (ОС) при Росреестре, участники которого обсудили лучшие региональные практики и вопросы безопасности при получении электронных услуг ведомства.
