В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с 50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года – около 4%).
В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).
За прошлый год количество обращений, связанных с электронными сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению электронной подписи.
Справка
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Другие новости
Росреестр разъяснил механизм проведения правовой экспертизы документов, поступающих на государственный кадастровый учет и регистрацию прав на объекты недвижимости, в связи с сообщениями СМИ о том, что ведомство якобы «
Президент России Владимир Путин подписал разработанный Росреестром Федеральный закон, который предусматривает дополнительное регул
Правительство РФ одобрило для внесения в Государственную Думу законопроект Росреестра, которым предлагается проводить государственную кадастровую оценку во всех субъектах Российской Федерации с использованием Националь
Шесть деревень в Демянском, Крестецком, Мошенском и Пестовском районах Новгородской области переименовали на основании экспертизы Росреестра.
В России с января по сентябрь 2024 года на государственный кадастровый учёт поставлено 5 060 многоквартирных домов (МКД). Об этом сообщил руководитель Росреестра Олег Скуфинский.
Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, разработанный Росреестром, который предусматривает дополнительное регулирование порядка выдела доли в праве общей долевой собственности для образов
С начала действия «гаражной амнистии» в сентябре 2021 года Росреестром по всей стране зарегистрировано более 469 тыс. объектов, сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.
Подписано Постановление Правительства РФ, которым уточняются подходы к предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для производства импортозамещающей продукции.