В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра увеличил количество обработанных звонков
В 4 квартале 2018 года контактный центр Росреестра обработал наибольшее количество звонков от граждан по сравнению с предыдущими кварталами – порядка 829 тыс. Показатель за 3 квартал ниже на 8 % (767,4 тыс.), 2 и 1 кварталы – в среднем на 3 % (811,6 и 803 тыс.). В 2018 году контактный центр Росреестра обработал более 3,2 млн поступивших звонков.
Более 61 % запросов граждан отнесены к категории «консультация об услугах Росреестра», порядка 18 % запросов – к категории «готовность документов» и 13,3 % – «электронные услуги». Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, – формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также порядок получения электронной подписи.
Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 4 тыс. документов.
Справка
Контактный центр Росреестра (Ведомственный центр телефонного обслуживания) начал работу в 2011 году с целью повышения доступности и качества государственных услуг. За все время было принято порядка 27 млн обращений. Контактный центр предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Другие новости
Росреестр и Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начнут совместную работу по цифровизации языкового и культурного наследия коренных малочисленных народов России.
Государственная Дума приняла в первом чтении разработанный Росреестром законопроект, направленный на сокращение сроков предоставления на торгах земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Росреестр подвел промежуточные итоги реализации программ «Сельская ипотека», «Дальневосточная ипотека» и «Арктическая ипотека», а также по «Дальневосточному гектару».
На площадке Восточного экономического форума во Владивостоке команда Большого Росреестра организовала дискуссию «Инновации в землепользовании: от устоявшихся практик к современным технологиям».
В Росреестре под председательством руководителя ведомства Олега Скуфинского прошло очередное заседание межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, направленных на создание и обеспечение
Росреестр подготовил ответы на часто задаваемые вопросы граждан по программе социальной догазификации садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ).
В Башкортостане состоялась конференция, посвященная 25-летию государственной кадастровой оценки в Приволжском федеральном округе.