Управление проверило работу челябинских многофункциональных центров в части предоставления услуг Росреестра

| вт | 11.06.2019 | 12:55

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, организовав проведение «контрольных закупок», проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах столицы Южного Урала.

Управление Росреестра по Челябинской области, передав свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), крайне заинтересовано в том, чтобы данные функции коллеги из центров выполняли на высоком профессиональном уровне. В этих целях Управление в постоянном режиме проводит обучение сотрудников МФЦ, а также проверяет полученные ими знания, в том числе посредством так называемых «контрольных закупок».

В первом квартале 2019 года подобные проверки были проведены в многофункциональных центрах города Челябинска, работающих по адресам: ул. Труда, 164; пр. Победы, 396/1; ул. Комарова, 39 и ул. Новороссийская, 118-В.  В каждом из них специалист Управления получал в терминале талон на предоставление услуг Росреестра и замерял время ожидания в очереди. 

Так, чтобы запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, проверяющий ожидал своей очереди в МФЦ на ул.Труда около 25 минут, на пр. Победы – около 15 минут, на ул. Комарова – около 25 минут, ул. Новороссийской – около 21 минуты. Пробив талон на предоставление услуги «государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», контролер потратил на ожидание в этих МФЦ соответственно около 25, около 17, более 25 и около 25 минут.

В ходе «контрольной закупки» ещё проверялась работа консультантов. К примеру, на один из заданных вопросов, который касался порядка государственной регистрации права собственности на построенный индивидуальный жилой дом, во всех центрах, кроме МФЦ на Новороссийской, был дан правильный ответ. С рядом других заданных вопросов справились все консультанты.


Другие новости

| пт | 10.01.2025 | 12:05

Ежемесячно гражданам и юридическим лицам доступны телефонные консультации в сфере недвижимости.

| чт | 26.12.2024 | 10:53

Ноябрь 2024 года оказался плодотворным на внесение в реестр границ Единого государственного реестра недвижимости сведений о публичных сервитутах. Об этом сообщили в Роскадастре по Челябинской области.

| ср | 25.12.2024 | 13:41

На Южном Урале продолжается активная работа по переводу документов на недвижимость в цифровой формат. По состоянию на 1 декабря 2024 года в электронный вид переведено уже более 80 % материалов.

| вт | 24.12.2024 | 12:50

Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что при сделках с недвижимостью важно учитывать наличие обременений, поскольку они накладывают ограничения на объект.

| пн | 23.12.2024 | 10:46

Каждого владельца недвижимости волнуют мысли о том, чтобы с его собственностью всё было в порядке.

| пн | 23.12.2024 | 10:40

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой по обследованию пунктов государственной геодезической сети, расположенных на территории Южного Урала.

| пт | 20.12.2024 | 19:21

Директор филиала ППК «Роскадастр» по Челябинской области Сергей Аржанов принял участие в просветительском вебинаре «Жильё и право», организованном общественной организацией #Правосознание.

| пт | 20.12.2024 | 10:02

18 декабря 2024 года состоялась пресс-конференция Управления Росреестра по Челябинской области, в которой принял участие и региональный филиал Роскадастра. Мероприятие прошло в онлайн-формате.

| ср | 18.12.2024 | 14:21

В связи с поступающими вопросами, связанными с программой социальной догазификации СНТ, команда Росреестра дополнила и расширила методическое пособие для садоводов.

| ср | 18.12.2024 | 10:19

Роскадастр по Челябинской области 19 декабря 2024 года проводит завершающую в этом году горячую линию по выездному обслуживанию.