Управление проверило работу челябинских многофункциональных центров в части предоставления услуг Росреестра
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, организовав проведение «контрольных закупок», проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах столицы Южного Урала.
Управление Росреестра по Челябинской области, передав свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), крайне заинтересовано в том, чтобы данные функции коллеги из центров выполняли на высоком профессиональном уровне. В этих целях Управление в постоянном режиме проводит обучение сотрудников МФЦ, а также проверяет полученные ими знания, в том числе посредством так называемых «контрольных закупок».
В первом квартале 2019 года подобные проверки были проведены в многофункциональных центрах города Челябинска, работающих по адресам: ул. Труда, 164; пр. Победы, 396/1; ул. Комарова, 39 и ул. Новороссийская, 118-В. В каждом из них специалист Управления получал в терминале талон на предоставление услуг Росреестра и замерял время ожидания в очереди.
Так, чтобы запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, проверяющий ожидал своей очереди в МФЦ на ул.Труда около 25 минут, на пр. Победы – около 15 минут, на ул. Комарова – около 25 минут, ул. Новороссийской – около 21 минуты. Пробив талон на предоставление услуги «государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», контролер потратил на ожидание в этих МФЦ соответственно около 25, около 17, более 25 и около 25 минут.
В ходе «контрольной закупки» ещё проверялась работа консультантов. К примеру, на один из заданных вопросов, который касался порядка государственной регистрации права собственности на построенный индивидуальный жилой дом, во всех центрах, кроме МФЦ на Новороссийской, был дан правильный ответ. С рядом других заданных вопросов справились все консультанты.
Другие новости
Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области оказывает поддержку бойцам Чебаркульской танковой дивизии, участвующим в специальной военной операции.
11 декабря 2025 года в Челябинске состоялось межведомственное мероприятие для молодёжных советов федеральных органов исполнительной власти и организаций региона, инициатором выступил Молодёжный совет Управления
Управление Росреестра по Челябинской области организовало обучающий семинар по использованию подсистемы рынка недвижимости цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» для проведения госуда
10 декабря 2025 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт тематическую горячую линию.
В рубрике «Вопрос-ответ» в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области и Управлении Росреестра по Челябинской области разобрали самые частые заблуждения собственников недвижимости.
Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра. Коллектив Управления Росреестра по Челябинской области поздравляет волонтёров с праздником!
5 декабря отмечается Международный день волонтёра – праздник неравнодушных людей, которые меняют мир к лучшему.
В конце ноября 2025 года представители Управления Росреестра по Челябинской области приняли участие в Едином дне бесплатной юридической помощи, организованном под эгидой Уполномоченного по правам человека в Чел
В рубрике «Вопрос –ответ» Управление Росреестра по Челябинской области делится с южноуральцами полезной информацией.
27 ноября 2025 года в Управлении Росреестра по Челябинской области прошло очередное заседание Общественного совета, центральными темами обсуждения стали изменения законодательства в учетно-регистрационной сфере
