Росреестр Башкортостана сократил сроки учета и регистрации прав на социально значимые и инвестиционные объекты до 2 рабочих дней
Росреестр Башкортостана разработал алгоритм действий для представителей бизнес-сообщества при получении государственных услуг в сфере недвижимости – оформлении прав собственности на введенный в эксплуатацию объект. В рамках алгоритма процесс оказания услуги сокращен до одной процедуры и до 1-2 рабочей дней снижены сроки рассмотрения заявлений при отсутствии замечаний к качеству поданных документов. Об этом рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова на заседании Региональной инвестиционной группы.
- Наш алгоритм действий инвестора содержит два варианта реализации. Один из них – упрощенный - предусматривает, что по прохождении процедур по учету и регистрации недвижимости на построенный объект подается всего одно заявление (единая процедура учета и регистрации), при этом в интересах инвестора за услугой в Росреестр самостоятельно обращается орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, - подчеркнула Марина Мартынова.
При таком порядке срок оформления документов в Росреестре по единой процедуре сокращен с 12 до 7 рабочих дней при подаче документов через МФЦ, а при электронном способе подачи документов - до 5 рабочих дней. При этом на практике срок учета и регистрации прав на социально-значимые и инвестиционные объекты в Башкортостане не превышает 1 – 2 дней. Все необходимые инструкции и разъяснения размещены ведомством на Инвестиционном портале Республики Башкортостан в разделе «Имущество» https://investrb.ru/ru/business/electronic-assistant/instruktsii/imushchestv.php
Так, только в текущем году в пределах одних суток в Башкортостане ставились на учет и регистрировались права на объекты белорусского завода «Амкодор-Агидель», на реконструированный Театр кукол и комплекс сооружений для гребного слалома в Уфе, школы, ФОКи, детские сады, объекты парка «Патриот» и другие важные объекты.
Марина Мартынова напомнила, что кроме сокращения сроков при реализации алгоритма предусмотрена организация внутреннего контроля за качеством предоставляемых в Росреестр документов. Продолжена разъяснительная работа с уполномоченными органами, ведомствами и учреждениями, представителями бизнеса и профессионального сообщества в целях дальнейшего увеличения доли заявлений, поданных на оформление недвижимости в электронном формате.
Другие новости
В Башкортостане на площадке Института профессионального образования «Респект» в онлайн-формате проведено обучающее мероприятие для представителей малого и среднего бизнеса республики по вопросам получения государственн
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) по итогам работы за 2023 год деятельность Управления Росреестра по Башкортостану получила самое большое количество оценок среди территориальных
По итогам I квартала 2024 г.
Управлением Росреестра по Республике Башкортостан подготовлен рейтинг кадастровых инженеров за 1 полугодие 2024 года, составленный на основе мониторинга ошибок, допускаемых специалистами при подготовке межевых планов,
В Башкортостане сервис «Земля для стройки» пополнится 9 новыми земельными участками и территориями площадью 104 га.
Республика Башкортостан вошла в число пяти лучших регионов Приволжского Федерального округа по внедрению целевой модели по учету и регистрации недвижимости – единой системы факторов, обеспечивающих повышение качества у
Руководитель Управления Росреестра по Республике Башкортостан Петр Клец провел выездное совещание с главами администраций и главами сельских поселений Архангельского и Кармаскалинского районов Республики Башкортостан с
В Уфе на площадке МФЦ Башкортостана состоялась деловая встреча субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), а также самозанятых с представителями профильных органов власти и ведомств. Мероприятие прошло в фор
Государственные регистраторы Управления Росреестра по Республике Башкортостан провели День консультаций в офисах РГАУ МФЦ для предпринимателей и граждан.
На площадке Центрального офиса «Мои Документы» состоится деловая встреча субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых с представителями профильных органов власти и ведомств.