Работа с обращениями граждан в Подмосковном Росреестре
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Московской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За период с января по май 2025 года в Управление Росреестра по Московской области поступило 55 668 обращений от граждан и организаций.
Более 96% заявителей обращаются в Подмосковный Росреестр в электронном виде. С начала 2025 года по настоящее время поступило 9 475 обращений через сайт Росреестра, посредством системы ПОС – 33 705 и через ВЦТО – 10 603.
ПОС (платформа обратной связи) позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через официальный сайт Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
Платформа обратной связи используется заявителями главным образом для уточнения данных о своих объектах недвижимости, которые отражены в личных кабинетах на Госуслугах, а также для корректировки личных данных (СНИЛС, паспортные данные) в Едином государственном реестре недвижимости. Для таких вопросов установлен срок рассмотрения - до 10 дней. Через данную систему можно задавать и любые другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра. В настоящее время данный вид взаимодействия с Росреестром становится все более востребованным и заменяет во многих случаях обращения по телефону или личный прием граждан к должностным лицам.
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения для совершенствования работы Управления.
Напоминаем, направить обращение в Управление Росреестра по Московской области можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте в адрес Управления Росреестра по Московской области: 121293, Москва, ул. Поклонная, д. 13;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (платформа «Госуслуги. Решаем вместе» (https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- при передаче письменного обращения лично в Управление Росреестра по Московской области (ящик приема корреспонденции для обращений граждан);
- в ходе личного приема граждан руководителем Управления Росреестра по Московской области, его заместителями, начальниками структурных подразделений, прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8-800-100-34-34. С графиком работы можно ознакомиться на официальном сайте Управления http://10.129.228.2/feedback/poryadok-rassmotreniya/.
«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра и направлена на повышение качества взаимодействия между Управлением и жителями региона, содействуя решению актуальных проблем и повышению уровня доверия», - отметила Елена Кобякова, начальник отдела общего обеспечения.
Другие новости
В течение 2025 года на территории Московской области отмечена положительная динамика в жилищном строительстве.
17 декабря 2025 года Управление Росреестра по Московской области организует очередную телефонную линию для владельцев земельных участков.
На территории Московской области в ноябре 2025 года на государственный кадастровый учет поставлено 20 многоквартирных домов.
Московская область лидирует среди регионов по количеству сделок с недвижимостью, по итогам 11 месяцев 2025 года в подмосковный Росреестр поступило более 1,8 млн заявлений в отношении объектов недвижимости
«Земля для стройки» - часть государственной программы «Национальная система пространственных данных».
10 декабря 2025 года специалисты отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Московской области проведут телефонную линию на тему: «Порядок лицензирования геодезической и картографической де
3 декабря 2025 года в Управлении Росреестра по Московской области состоялась лекция Российского общества «Знание» на тему: «История одного - история каждого: Россия помнит своих героев», приуроченная к празднованию Дня
На прошедшей неделе Управлением Росреестра по Московской области на государственный кадастровый учет поставлен фельдшерский здравпункт, расположенный в деревне Назарьево Павлово-Посадского городского округа.
На территории Московской области органами государственной власти и органами местного самоуправления успешно реализована подача обращений в электронном виде.
