Работа с обращениями граждан в Подмосковном Росреестре
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Московской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За период с января по май 2025 года в Управление Росреестра по Московской области поступило 55 668 обращений от граждан и организаций.
Более 96% заявителей обращаются в Подмосковный Росреестр в электронном виде. С начала 2025 года по настоящее время поступило 9 475 обращений через сайт Росреестра, посредством системы ПОС – 33 705 и через ВЦТО – 10 603.
ПОС (платформа обратной связи) позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через официальный сайт Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
Платформа обратной связи используется заявителями главным образом для уточнения данных о своих объектах недвижимости, которые отражены в личных кабинетах на Госуслугах, а также для корректировки личных данных (СНИЛС, паспортные данные) в Едином государственном реестре недвижимости. Для таких вопросов установлен срок рассмотрения - до 10 дней. Через данную систему можно задавать и любые другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра. В настоящее время данный вид взаимодействия с Росреестром становится все более востребованным и заменяет во многих случаях обращения по телефону или личный прием граждан к должностным лицам.
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения для совершенствования работы Управления.
Напоминаем, направить обращение в Управление Росреестра по Московской области можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте в адрес Управления Росреестра по Московской области: 121293, Москва, ул. Поклонная, д. 13;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (платформа «Госуслуги. Решаем вместе» (https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- при передаче письменного обращения лично в Управление Росреестра по Московской области (ящик приема корреспонденции для обращений граждан);
- в ходе личного приема граждан руководителем Управления Росреестра по Московской области, его заместителями, начальниками структурных подразделений, прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8-800-100-34-34. С графиком работы можно ознакомиться на официальном сайте Управления http://10.129.228.2/feedback/poryadok-rassmotreniya/.
«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра и направлена на повышение качества взаимодействия между Управлением и жителями региона, содействуя решению актуальных проблем и повышению уровня доверия», - отметила Елена Кобякова, начальник отдела общего обеспечения.
Другие новости
18 июня 2025 года на Радио 1 «Главные новости Подмосковья» состоялся прямой эфир, в рамках которого начальник отдела государственного земельного надзора Управления Вероника Маккамбаева рассказала, как
На территории Московской области за май 2025 года на учётно-регистрационные действия поступило более 147 тысяч заявлений в отношении объектов недвижимости, из них более 100 тысяч заявлений в электронном виде.
18 июня 2025 года с 11.00 до 13.00 часов специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Московской области проведут телефонную л
Совместно с регионами Росреестр продолжает развивать проект «Земля для стройки» увеличивая количество участков и территорий, которые можно эффективно задействовать для улучшения жилищных условий граждан.
Постановка на государственный кадастровый учет социально-значимых объектов является одним из важнейших направлений деятельности Подмосковного Росреестра, которое позволяет обеспечить граждан новым комфортным жильем, об
На территории Московской области Подмосковным Росреестром совместно с Правительством Московской области продолжаются мероприятия по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) полными и точными данн
3 июня 2025 года в Управлении Росреестра по Московской области состоялась видеоконференция с территориальными отделами Управления по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра на террит
С 1 января 2025 года в России вступил в силу федеральный закон, согласно которому комплексные кадастровые работы на территории региона будет выполнять ППК «Роскадастр» за счет средств федерального бюджета (Федеральный