Работа с обращениями граждан в Подмосковном Росреестре
Организация работы по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Московской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За период с января по май 2025 года в Управление Росреестра по Московской области поступило 55 668 обращений от граждан и организаций.
Более 96% заявителей обращаются в Подмосковный Росреестр в электронном виде. С начала 2025 года по настоящее время поступило 9 475 обращений через сайт Росреестра, посредством системы ПОС – 33 705 и через ВЦТО – 10 603.
ПОС (платформа обратной связи) позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через официальный сайт Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Платформа обратной связи – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
Платформа обратной связи используется заявителями главным образом для уточнения данных о своих объектах недвижимости, которые отражены в личных кабинетах на Госуслугах, а также для корректировки личных данных (СНИЛС, паспортные данные) в Едином государственном реестре недвижимости. Для таких вопросов установлен срок рассмотрения - до 10 дней. Через данную систему можно задавать и любые другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра. В настоящее время данный вид взаимодействия с Росреестром становится все более востребованным и заменяет во многих случаях обращения по телефону или личный прием граждан к должностным лицам.
Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения для совершенствования работы Управления.
Напоминаем, направить обращение в Управление Росреестра по Московской области можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте в адрес Управления Росреестра по Московской области: 121293, Москва, ул. Поклонная, д. 13;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/);
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (платформа «Госуслуги. Решаем вместе» (https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
- при передаче письменного обращения лично в Управление Росреестра по Московской области (ящик приема корреспонденции для обращений граждан);
- в ходе личного приема граждан руководителем Управления Росреестра по Московской области, его заместителями, начальниками структурных подразделений, прием осуществляется по предварительной записи по телефону 8-800-100-34-34. С графиком работы можно ознакомиться на официальном сайте Управления http://10.129.228.2/feedback/poryadok-rassmotreniya/.
«Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра и направлена на повышение качества взаимодействия между Управлением и жителями региона, содействуя решению актуальных проблем и повышению уровня доверия», - отметила Елена Кобякова, начальник отдела общего обеспечения.
Другие новости
На прошедшей неделе Управлением Росреестра по Московской области на государственный кадастровый учет поставлен фельдшерский здравпункт, расположенный в деревне Назарьево Павлово-Посадского городского округа.
На территории Московской области органами государственной власти и органами местного самоуправления успешно реализована подача обращений в электронном виде.
В регионе сокращены сроки осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении социально значимых объектов недвижимости, многоквартирных домов и объектов бытовой недвижимости
Комплексные кадастровые работы на территории Московской области проводятся в рамках государственной программы РФ «Национальная система пространственных данных» и направлены на уточнение границ земельных участков, устан
На территории Московской области совместно с Министерством жилищной политики Московской области реализуется проект по предварительной проверке технических планов в целях осуществления кадастрового учета многоквартирных
Экстерриториальный принцип оказания государственных услуг Росреестра – это возможность обращения за государственной регистрацией прав и/или постановкой на государственный кадастровый учет на недвижимое имущество незави
С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Московской области поступило более 25 000 обращений от граждан и организаций через сайт Росреестра, посредством системы ПОС – свыше 76 000 и через ВЦТО –
Управление Росреестра по Московской области напоминает жителям региона о возможности получить консультирование экспертов ведомства в режиме онлайн при помощи мобильного приложения «Инспектор».
За 10 месяцев 2025 года на территории Московской области в рамках программы социальной газификации зарегистрировано 1 003 объекта газораспределения.
В Управление Росреестра по Московской области за октябрь 2025 года на учётно-регистрационные действия поступило более 227 тысяч заявлений в отношении объектов недвижимости.
