Кадастровая палата по Москве и центры госуслуг: слаженная работа двух систем

| вт | 03.08.2021 | 11:10

В столичные центры «Мои документы» ежедневно обращаются тысячи людей за получением различных госуслуг, но по-прежнему одними из самых востребованных остаются услуги Росреестра. Эффективное межведомственное взаимодействие и развитие оказания государственных услуг на базе многофункциональных центров являются приоритетными направлениями Кадастровой палаты по Москве.

В настоящее время граждане в полной мере оценили удобство получения услуг Росреестра в центрах «Мои документы», обращение в них позволяет экономить время, так по принципу «одного окна» можно подать документы на государственную регистрацию прав, постановку объектов недвижимости на государственный кадастровый учёт и другие.

Также в центрах «Мои документы» можно подать заявление на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Так, за первое полугодие 2021 года, в стенах центров было принято более

244 тыс. таких запросов, которые были переданы на обработку в Кадастровую палату по Москве.

Эффективность взаимодействия госорганов и центров госуслуг постоянно растет. На территории Москвы открыты более 130 офисов многофункциональных центров «Мои Документы», которые расположены в шаговой доступности.

В столичных центрах «Мои Документы» предоставляются порядка 270 государственных услуг. Каждый день в центры госуслуг обращаются более

70 тысяч москвичей.

Сотрудники Кадастровой палаты по Москве находятся в постоянном контакте с коллегами из центров госуслуг, повышая скорость и качество предоставления услуг населению.

Благодаря эффективному взаимодействию Кадастровой палаты

по Москве и центров «Мои документы» показатели, характеризующие доступность госуслуг Росрестра, продолжают улучшаться, и все больше москвичей приходят

за получением услуг в МФЦ.

«Одиннадцатилетняя история создания и развития общероссийской системы многофункциональных центров показала важность и значимость данного направления административной реформы. Слаженная работа и оперативное взаимодействие наших учреждений позволяет обеспечивать высокое качество оказания услуг в сфере оборота недвижимости», – отметил заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев.

История многофункциональных центров начинается 27 июля 2010 года. Именно в этот день в России вступил в силу Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», поэтому для всех сотрудников многофункциональных центров эта дата считается профессиональным праздником.

В Москве в 2011 году открылся первый центр государственных услуг, заменив 1200 приемных различных органов власти. Концепция центров госуслуг Москвы уникальна: была создана единая сеть с универсальным графиком работы и единым стандартом обслуживания для всех категорий москвичей.


Другие новости

| пт | 12.04.2024 | 11:53

При покупке недвижимого имущества часто возникает вопрос: где и как можно проверить объект на юридическую «чистоту».

| чт | 11.04.2024 | 9:54

Эксперты столичного Роскадастра рассказали о результатах оказания услуги

| пн | 04.03.2024 | 10:45

В компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел в 2024 году

| чт | 15.02.2024 | 11:51

Эксперты столичного Роскадастра рассказали о результатах внесения в ЕГРН сведений о публичных сервитутах

| вт | 13.02.2024 | 10:42

Компания дала разъяснения по выпискам из реестра недвижимости

| чт | 08.02.2024 | 14:57

Компания рассказала о возможности получения невостребованных документов в случае их необходимости

| ср | 07.02.2024 | 12:38

Эксперты Роскадастра по Москве рассказали о результатах работы по исправлению реестровых ошибок

| пт | 02.02.2024 | 11:49

С начала текущего года Управлением Росреестра по Москве в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о четырёх медицинских объектах в Северном, Северо-Восточном, Южном и Западном административны