Цифра дня: более 5200 сообщений поступило в новосибирский Росреестр через Платформу обратной связи за 10 месяцев 2025 года

| пн | 17.11.2025 | 10:11

В 2025 году жители региона продолжают активно использовать Платформу обратной связи на Госуслугах.

За 10 месяцев в Управление Росреестра по Новосибирской области поступило 5255 сообщений.

Большую часть составили вопросы об отсутствии или некорректной информации об объектах недвижимости в личном кабинете на портале Госуслуг. Другие наиболее часто задаваемые вопросы касались уточнения сведений о СНИЛС и паспортных данных правообладателей. Востребованы вопросы по государственной регистрации прав и земельному надзору.

Значительная часть поступающих вопросов решается оперативно. 70% сообщений рассмотрено в 5-дневный срок, еще 27% – в срок от 6 до 15 дней.

Платформа обратной связи доступна также в мобильном приложении «Госуслуги, решаем вместе» и на сайте Росреестра – виджет «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице сайта.

Эффективное использование Платформы обратной связи требует внимания к нескольким деталям:

  • выберите правильную категорию запроса (это ускорит процесс обработки сообщения);
  • изложите только суть проблемы или предложения, избегайте лишних описаний, для объектов недвижимости указывайте адрес и кадастровый номер (текст сообщения должен быть кратким и конкретным);
  • прикрепите необходимые файлы/фотографии (pdf, jpg, docx);
  • сформулируйте ожидания (внесение необходимых сведений в ЕГРН, корректировка сведений ЕГРН, наличие информации об объектах недвижимости в личном кабинете на Госуслугах и т. д.);
  • оставьте номер телефона или адрес электронной почты для уточнений;
  • не используйте неформальные выражения, эмодзи и аббревиатуры (чтобы сообщение было легко воспринимаемо).

Соблюдение этих несложных правил ускорит обработку сообщения и получение оперативного ответа.


Другие новости

| чт | 04.12.2025 | 10:11

03.12.2025 специалисты новосибирского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области провели «горячую» телефонную линию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

| ср | 03.12.2025 | 19:38

Как изменился портрет получателя электронных услуг Росреестра за последние пять лет – результаты социологического исследования, проведенного Общественным советом при Управлении Росреестра по Новосибирской области, пред

| вт | 02.12.2025 | 10:08

Точные и полные сведения об объектах недвижимости – это гарантия защиты прав их владельцев. Вот поэтому большое внимание уделяется качеству кадастровых работ.

| пн | 01.12.2025 | 15:28

Представители Управления Росреестра по Новосибирской области, филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области и филиала ППК «Роскадастр» «ПО Инжгеодезия» приняли участие в мероприятиях IX Национальной научно-практиче

| пн | 01.12.2025 | 12:18

На номера «горячих» линий поступило более 10 звонков, специалисты аппарата Управления Росреестра по Новосибирской области ответили на вопросы жителей Новосибирской области

| пн | 01.12.2025 | 9:49

03.12.2025 с 10:00 до 12:00 специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области и регионального филиала ППК «Роскадастр» проведут «горячие» телефонные линии, приуроченные ко Дню юриста.

| пт | 28.11.2025 | 9:42

26 ноября в филиале ППК «Роскадастр» по Новосибирской области прошла горячая линия, посвященная выездному приему и курьерской доставке документов. Публикуем ответы экспертов на вопросы новосибирцев.

| чт | 27.11.2025 | 12:50

Сотрудники Управления Росреестра по Новосибирской области провели «Разговоры о важном» для учеников 8 «Б» класса гимназии №11 «Гармония».

| чт | 27.11.2025 | 9:50

Новосибирским Росреестром осуществляется мониторинг проведения государственной кадастровой оценки в регионе.

Предметом являются:

| ср | 26.11.2025 | 20:32

28.11.2025 с 09:00 до 11:00 в Управлении Росреестра по Новосибирской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам оформления и использования земельных участков.