Более 700 тыс. обращений и сообщений обработал Росреестр по итогам 2024 года
За 2024 год команда Большого Росреестра рассмотрела более 700 тыс. обращений, что составило порядка 3000 обращений в день.
Почти 95% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения.
Всего 3% обращений признаны необоснованными, на 1,8% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения. По 0,2% обращений предоставлена информация ответственному органу.
Чаще всего заявители обращались по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости (56% обращений).
Чуть реже — по вопросам земельного контроля (надзора) (9%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (7%), землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, деятельности кадастровых инженеров (3%), государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (3%).
Более 400 тыс. обращений поступило в Росреестр и ППК «Роскадастр» посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Это в 2 раза больше по сравнению с 2023 годом.
98% вопросов заявителей, поступивших посредством сервиса ПОС, решены, причем 93% обращений рассмотрены в ускоренные сроки — от 5 до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством Платформы занимает 4 дня.
Для повышения качества предоставления государственных услуг и оценки качества удовлетворенности граждан работой Росреестра посредством Платформы на ЕПГУ проводятся опросы, размещенные на главной странице официального сайта ведомства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование» на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее».
По итогам 2024 года в опросе по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре приняли участие более 55 тыс. человек, 97% которых удовлетворены полученными от ведомства ответами. 60% респондентов отметили, что их обращения рассмотрены менее чем за 5 дней.
Каждый третий воспользовался интернет-сервисом Росреестра «Обращения граждан онлайн», удобство которого 70% из них оценили на высший балл.
Другие новости
В преддверии 80-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне Росреестр напоминает о льготном оказании ряда услуг для участников специальной военной операции (СВО) и ветеранов войны.
В Росреестре состоялось 9-ое заседание подгруппы межведомственной рабочей группы по координации мероприятий, направленных на развитие и обеспечение функционирования НСПД, реализуемых исполнительными органами государств
В Росреестре жюри российского этапа Международного конкурса детской карты мира имени Барбары Печеник определило призеров творческого состязания.
Росреестр подготовил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за I квартал 2025 года.
Росреестр расширяет возможности при оказании государственных услуг для граждан и юридических лиц.
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект Росреестра, наделяющий ППК «Роскадастр» полномочиями по проведению в субъектах РФ работ по наполнению ЕГРН полными и точными сведениями, а также вовлечению в хо
В рамках федерального проекта «Государство для людей» Росреестр участвует в реализации более 20 жизненных ситуаций в сфере земли и недвижимости.
Начался прием заявок на премию Правительства Российской Федерации в области геодезии и картографии имени Феодосия Николаевича Красовского.