Более 602 тыс. обращений граждан обработал Росреестр по итогам III кварталов 2025 года

| пн | 27.10.2025 | 11:21

За период с января по сентябрь 2025 года команда Большого Росреестра обработала более 602 тыс. обращений граждан, что составляет более 3,2 тыс. обращений в день.

Почти 270 тыс. обращений поступило в Росреестр и ППК «Роскадастр» посредством основных каналов (электронная форма направления обращений на официальном сайте Росреестра, почтовая связь, приемные Росреестра). Это на 3,3% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.

Более 96% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения. Всего 2,6% обращений признаны необоснованными, на 0,8% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения. По 0,2% обращений предоставлена информация ответственному органу.

Результаты рассмотрения обращений граждан за III полугодие 2025 года

Чаще всего заявители обращались по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (53% обращений).

Значительно реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (9%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (6%), разъяснения законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности (4%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности, деятельности кадастровых инженеров (3,5%), государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (2,1%).

Тематика обращений граждан в Росреестр

Более 333,3 тыс. обращений поступило в Росреестр и ППК «Роскадастр» посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Это на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

98,5% вопросов заявителей, поступивших посредством сервиса ПОС, решены, 1,5% признаны необоснованными.

Почти 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает пять дней.

Результаты рассмотрения сообщений и обращений граждан в ПОС

Преимущественное большинство сообщений и обращений, поступивших посредством платформы обратной связи, содержали вопросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (90,6%). Реже поступали вопросы о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете и государственных услугах ведомства (4,7%) и иной деятельности Росреестра (4,7%).

Тематика сообщений и обращений граждан в ПОС

Для повышения качества предоставления государственных услуг и оценки качества удовлетворенности граждан работой Росреестра проводятся опросы. Они размещаются в разделе «Общественное голосование» на Портале госуслуг «Мой выбор, мое будущее».

В течение 3 кварталов 2025 года размещено два тематических опроса по оценке качества рассмотрения обращений и организации личного приема граждан, к которым привлечено почти 52 442 тыс. респондентов: 97,6 % из них отметили, что удовлетворены качеством ответов, 97,8% респондентов получили реальную помощь в ходе личного приема.

Для участия в опросе по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре Вы можете перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/550862/

 

Для участия в опросе по оценке качества личного приема в Росреестре Вы можете перейти по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/550870/

 

QR-код для перехода на электронную форму платформы обратной связи на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/


Другие новости

| пт | 05.12.2025 | 15:43

Статс-секретарь - заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий обозначил в Государственной Думе ключевые меры, принятые ведомством для эффективного использования земель сельскохозяйственного

| чт | 04.12.2025 | 10:33

Начальник Управления стратегического развития и цифровой трансформации Росреестра Сергей Белокопытов принял участие в четвертой ежегодной Всероссийской конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026

| ср | 03.12.2025 | 9:45

В Росреестре состоялось очередное заседание Общественного совета (ОС) при Росреестре, участники которого обсудили лучшие региональные практики и вопросы безопасности при получении электронных услуг ведомства.

| вт | 02.12.2025 | 9:48

Руководитель Росреестра Олег Скуфинский в ходе встречи с главой Республики Адыгея Муратом Кумпиловым обсудил основные направления взаимодействия и актуальные задачи в сфере повышения э

| пт | 28.11.2025 | 16:39

Нижегородская область вошла в пилотный проект Росреестра по вовлечению объектов недвижимости в экономический оборот.

| ср | 26.11.2025 | 17:47

Представители Росреестра приняли участие в стратегической сессии «Инструменты устойчивого роста муниципальных образований», прошедшей в рамках федерального проекта «Муниципальный диалог».

| ср | 26.11.2025 | 17:02

В Минске состоялось заседание Совета постоянных полномочных представителей государств – участников СНГ, главной темой которого стала деятельность Межгосударственного совета по геодезии, картографии, кадастру и дистанци

| вт | 25.11.2025 | 17:51

Росреестр разработал проект федерального закона, предусматривающий запрет на создание сайтов-двойников картографических сервисов Росреестра, на которых незаконно предоставляются или используются пространственные данные

| вт | 25.11.2025 | 11:29

Делегация Росреестра во главе с начальником Управления международного сотрудничества, информационной политики и специальных проектов Сергеем Дубровой по приглашению иранских коллег приняла участие в 29

| пн | 24.11.2025 | 16:59

Статс-секретарь — заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий принял участие в Круглом столе Комитета Государственной думы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на тему «Борьба