Сообщений о фактах коррупции от южноуральцев не поступило
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провели «горячую линию» на тему «О противодействии коррупции».
Поступившие на «горячую линию» Управления Росреестра по Челябинской области несколько звонков, которые принимал заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Андрей Зубов, никак не «тянули» на сообщения о коррупции. Заявителям нужно было получить правовые консультации по вопросам госрегистрации недвижимости, поэтому их звонки были перенаправлены на справочные телефоны.
Как рассказал Андрей Зубов, на протяжении нескольких лет на такие «горячие линии» не поступает сообщений по указанной теме, чему в немалой степени способствует работа Управления по противодействию коррупции. В настоящее время одним из направлений в этой сфере деятельности является оказание услуг ведомства по госрегистрации и кадастровому учету объектов недвижимости по принципу бесконтактных технологий. Этот принцип предусматривает, что регистраторы и специалисты-эксперты не имеют прямых контактов с заявителями, а работают только с документами, представленными через многофункциональные центры или в электронном виде через портал Росреестра.
Вместе с тем, граждане или юридические лица, если им станут известны сведения о коррупционных действиях сотрудников Управления Росреестра по Челябинской области, вымогательстве, волоките, нарушениях требований к служебному поведению или злоупотреблениях служебным положением, всегда могут воспользоваться «телефоном доверия» 8(351)237-94-51, который работает в Управлении в автоматическом режиме круглосуточно.
Другие новости
В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжается системная работа по профилактике коррупционных рисков.
В первом квартале 2025 года жители Челябинской области проявили высокую активность в получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В последнее время в Управлении Росреестра по Челябинской области отмечается рост популярности Курсов электронных услуг, при этом увеличилось не только количество обучающих очных и дистанционных занятий, но и чи
Управление Росреестра по Челябинской области отвечает на вопросы южноуральцев. Цикл разъяснительных материалов по актуальным темам продолжаем в рамках рубрики «Вопрос-ответ».
Не успели забрать важные бумаги после получения услуг Росреестра? Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области напоминает, что документы хранятся в МФЦ всего 45 дней.
Управление Росреестра по Челябинской области в постоянной рубрике «Цифра дня» делится статистикой по регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
Жители Челябинской области и организации часто обращаются в региональный филиал Роскадастра с вопросами о кадастровой стоимости своих объектов недвижимости.
Управлением Росреестра по Челябинской области на кадастровый учет поставлено новое здание детского сада на 120 мест в Копейском городском округе на ул. 26-ого Партсъезда, 3Б.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает рубрику «Вопрос-ответ», в ходе которой эксперты разъясняют актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Управление Росреестра по Челябинской области и филиал ППК «Роскадастр» осуществляют для граждан, бизнес-сообщества, органов власти и местного самоуправления региона весь комплекс государственных услуг в сфере к