Правила работы «телефона доверия» Управления Росреестра
Управление Росреестра по Челябинской области информирует южноуральцев о правилах работы «телефона доверия» 8 (351) 237-94-51.
Если граждане или юридические лица располагают сведениями о коррупционных проявлениях, несоблюдении сотрудниками Управления Росреестра установленных законом требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, то они могут сообщить об этом по «телефону доверия». Данный вид обратной связи предназначен для оперативного реагирования на факты коррупции в случае, если таковые действительно имеют место быть в деятельности специалистов отделов аппарата и территориальных подразделений Управления. Вся поступающая информация детально рассматривается. Лица, имеющие доступ к информации, поступившей на «телефон доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности сведений в соответствии с законодательством РФ.
Работает «телефон доверия» в круглосуточном автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих сообщений. Поясним несколько правил направления обращения посредством этого канала связи.
По «телефону доверия» принимается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
- несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
При этом не регистрируются и не рассматриваются:
- не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления сообщения;
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Важно! «Телефон доверия» предназначен исключительно для целей антикоррупционной деятельности, поэтому не стоит путать его со справочной службой. За консультациями в рамках компетенции Управления Росреестра жителям Челябинской области следует обращаться по телефонам территориальных отделов, расположенных в городах и районах (размещены на сайте rosreestr.gov.ru). Челябинцы могут получить ответы на вопросы по необходимому перечню документов для кадастрового учета и государственной регистрации прав, срокам оказания госуслуг в сфере оформления недвижимости, готовности документов по номерам: 8 (351) 237-27-90, 237-27-91, 237-27-92.
Другие новости
С 1 марта 2025 года межевание земельных участков стало обязательным условием для сделок с недвижимостью.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают работу по внесению сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
21 апреля 2025 года в региональной приемной Президента РФ очередной личный прием граждан провела руководитель Управления Росреестра по Челябинской области Ольга Смирных.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области уделяет особое внимание работе с обращениями граждан.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжает масштабную работу по переводу в электронный формат архивных документов.
Современный рынок недвижимости требует оперативного и точного отражения информации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Управление Росреестра по Челябинской области в рамках рубрики «Цифра дня» сообщает о реализации в регионе гаражной амнистии, позволяющей в упрощенном порядке оформить в собственность гараж и земельный участок п
В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия, посвященная получению невостребованных документов на недвижимость.
Управление Росреестра по Челябинской области рассказывает, как космические достижения помогают в получении и применении пространственных данных в сфере недвижимости.
В филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области продолжается системная работа по профилактике коррупционных рисков.