Кадастровая палата проводит антикоррупционные мероприятия
Кадастровая палата по Волгоградской области уделяет особое внимание профилактическим мероприятиям в сфере противодействия коррупции, реализуя различные формы и методы выявления коррупционных рисков. Принимаемые меры направлены на повышение правовой защиты граждан при осуществлении ими сделок с недвижимостью.
На постоянной основе в Кадастровой палате проводятся плановые тематические проверки в структурных подразделениях, совершенствуется работа по качественному обеспечению доступности оказания государственных услуг населению. Строгое распределение полномочий (обязанностей) специалистов при выполнении функций обработки заявлений и запросов позволяет повысить уровень контроля за качеством работы.
Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере. Кадастровая палата уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» - способов, при которых граждане и юридические лица получают услуги в электронном виде через портал Росреестра, сайт Кадастровой палаты и в офисах МФЦ.
Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях при получении государственных услуг, совершенных сотрудниками Кадастровой палаты следующими способами:
- оставить сообщение на телефон доверия: 8-800-100-18-18 (доступен круглосуточно), 8 (8442) 60-24-40 (доб. 2222) (Кадастровая палата по Волгоградской области);
- направить обращение по почте: 400002, г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9;
- по электронной почте: tgsuchkova@34.kadastr.ru;
- написать обращение на официальном сайте Кадастровой палаты (регион – Волгоградская область).
Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Обращаем внимание, что не регистрируются и не рассматриваются обращения, не касающиеся коррупционных действий специалистов ведомства, анонимные обращения, обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна
Все обращения рассматриваются в обязательном порядке и максимально оперативно. По итогам рассмотрения обращения, если оно соответствует вышеуказанным требованиям, гражданину дается ответ по существу.
Другие новости
Одним из основных отраслевых направлений в деятельности филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области являются кадастровые работы.
Филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выезды с целью приема заявлений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имуществ
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области напоминают, как проще всего получить копии материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
Можно ли произвести перепланировку (переустройство) квартиры? А также каковы последствия производимой перепланировки?
Действующим законодательством о государственной регистрации недвижимости предусмотрена возможность подачи собственником запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГР
Филиал ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выезды с целью приема заявлений по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое
ППК «Роскадастр» по Волгоградской области осуществляет выдачу документов по результатам рассмотрения заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и дру
Получение общедоступных сведений об объектах недвижимости доступно для любого заинтересованного лица.
За первый месяц 2024 года выдано свыше 164 тыс. выписок физическим, юридическим лицам и органам власти. Из них в электронном виде запрошено более 94 %.
Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Волгоградской области напоминают, что сведения из ЕГРН можно получить в виде: