Как заказать комплексные кадастровые работы?
Чтобы провести комплексные кадастровые работы нужно: определиться – все ли правообладатели объектов недвижимости в границах конкретной территории согласны финансировать выполнение комплексных кадастровых работ.
Если согласие по этому вопросу достигнуто, следует уточнить у уполномоченного органа, не планируется ли выполнение комплексных кадастровых работ на интересующей территории за счет бюджетных средств (направить запрос и получить ответ).
Если из ответа следует, что выполнение комплексных кадастровых работ за счет бюджетных средств в ближайшей перспективе не планируется, необходимо выбрать кадастрового инженера и заключить с ним договор подряда на выполнение именно комплексных кадастровых работ.
Исполнитель комплексных кадастровых обеспечивает их выполнение, подготовку итогового документа и представление его заказчикам. Заказчики (или уполномоченное ими лицо) направляют документ в орган, уполномоченный на утверждение карты-плана территории, для последующего направления в согласительную комиссию. После рассмотрения в согласительной комиссии и согласования местоположения границ земельных участков, карта-план территории утверждается уполномоченным органом и направляется в орган регистрации прав.
После внесения в ЕГРН сведений, содержащихся в карте-плане территории, орган регистрации прав уведомит заказчиков (их представителя) и кадастрового инженера о результатах, в том числе сообщит перечень объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Другие новости
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов вручил государственные награды лучшим работникам различных отраслей республики.
Оперативный штаб по вопросам эффективности использования земельных участков с целью их вовлечения в жилищное строительство подвел итоги работы за 2024 год.
По доброй новогодней традиции сотрудники регионального Управления Росреестра подготовили для бойцов СВО, находящихся на лечении, сладкие угощения.
Сегодня веселая компания добрых волшебников во главе с Дедом Морозом и Снегурочкой побывала в гостях у замечательной девочки со сказочным именем Алиса.
31 июля 2023 года вступил в силу закон, в соответствии с которым Росреестр до 2025 года должен передать в органы местного самоуправления оригиналы бумажных документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные у
Управлением Росреестра по Республике Адыгея завершены мероприятия по обследованию пунктов государственной нивелирной сети (далее – ГНС), запланированные на 2024 год.
С февраля 2019 года нотариус может самостоятельно направлять документы в Росреестр на регистрацию прав собственности в электронном виде, что обеспечивает быстрое и комфортное получение гражданами услуг Росреестра.
В случае прекращения существования объекта недвижимости необходимо исключить сведения о таком объекте из ЕГРН.
Возможность зарегистрировать недвижимость на всей территории Российской Федерации удаленно доступна для всех жителей России. При этом для осуществления таких регистрационных действий не нужно никуда ехать.
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея продолжается работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аварийности жилых объектов, признанных таковыми на территории республики.