Как изменить персональные данные в ЕГРН?
Казалось бы, стандартная ситуация – человек приобретает объект недвижимости, регистрирует в установленном порядке право собственности, а при достижении определенного возраста либо в связи с заключением брака у него меняются паспортные данные или фамилия. При этом возникает вопрос: нужно ли правообладателю обращаться в орган регистрации прав для внесения изменений в запись о праве?
«Собственнику недвижимости не обязательно сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспорта. Однако неактуальные данные могут осложнить получение выписок из ЕГРН, проведение сделок с недвижимостью, кроме этого станет недоступной информация о принадлежащих объектах на портале Госуслуги. Поэтому при смене имени, фамилии, иных персональных данных рекомендуем обязательно сообщать новые сведения в Росреестр», – пояснила и.о. руководителя Управления Росреестра по Республики Адыгея Мариета Емыкова.
Подать заявление об изменении в ЕГРН персональных данных собственника недвижимости можно в бумажном виде в офисе центра государственных услуг «Мои документы» (МФЦ).
Заявление принимается от лица, чьи данные подлежат изменению, либо его представителя на основании нотариальной доверенности. Прием заявлений об изменении данных субъекта права ведется в отношении всех субъектов недвижимого имущества, в отношении которых у него имеются актуальные записи о правах ограничениях (обременениях) с указанием в заявлениях кадастровых номеров таких объектов недвижимости.
Сведения в реестр недвижимости будут внесены органом регистрации прав в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом услуги будет являться уведомление с электронной подписью регистратора.
Также можно подать заявление об изменение персональных данных на портале Госуслуг. Нужна лишь подтвержденная учетная запись.
Другие новости
С 1 сентября 2024 года сотрудники юридических лиц при подписании электронных документов, таких как договоры купли-продажи и заявления на услуги Росреестра, обязаны прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД).
Органы власти Республики Адыгея во взаимодействии с региональным Управлением Росреестра проводят работу по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с федеральным законом № 518-ФЗ (
Специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея помогли многодетном семьям разобраться с вопросами оформления квартир, гаражей, дачных и жилых домов, дали необходимые рекомендации по конкретным жизненным
В рамках реализации гаражной амнистии Управлением Росреестра по Республике Адыгея оформлено в упрощенном порядке 1040 объектов недвижимости. Из них 590 объектов гаражного назначения и 450 земельных участков общей площ
С 1 сентября 2024 года сотрудники юридических лиц при подписании электронных документов, таких как договоры купли-продажи и заявления на услуги Росреестра, обязаны прикладывать машиночитаемую доверенность (МЧД).
Изучение многих общепрофессиональных и специальных дисциплин завершается экзаменом.
Росреестр Адыгеи проводит профилактические мероприятия посредством видео-конференц-связи с помощью мобильного приложения «Инспектор».
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея состоялось заседание Общественного совета.