Наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения безопасности вашей недвижимости
Владеть актуальной информацией, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости, можно, тогда, когда адрес электронной почты внесен в ЕГРН. Именно наличие в реестре недвижимости личного адреса электронной почты позволит уведомлять собственников:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- поступлении в орган регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН и т.д.
«Наличие электронного адреса – важное условие для обеспечения как безопасности вашей недвижимости, так и получения актуальной информации о вашей недвижимости в режиме онлайн. Поэтому не забывайте обновлять сведения в ЕГРН, если адрес электронной почты меняется», - напомнила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.
Подать заявление о внесении в ЕГРН адреса электронной почты можно несколькими способами:
- в электронном виде. Через личный кабинет правообладателя на официальном сайте Росреестра (lk.rosreestr.ru) в разделе «Мои услуги и сервисы», услуга «Иное» — «Внесение дополнительных сведений».
- через портал Госуслуг (gosuslugi.ru) в разделе «Кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость», услуга «Внести сведения в ЕГРН».
- в бумажном виде — в МФЦ, независимо от места жительства и места нахождения объекта недвижимости.
Другие новости
Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.
Само понятие «арест имущества» предполагает, что теперь собственник не может распоряжаться им по своему усмотрению, то есть не может его продать, подарить, обменять и так далее.
В рамках постоянной рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Республике Адыгея публикует ответы на наиболее популярные вопросы, которые поступают в ведомство от заявителей.
В Управления Росреестра по Республике Адыгея состоялось очередное заседание коллегии.
Если вы планируете совершить сделку с недвижимостью, то для получения актуальных данных о владельце необходимо изучить один из основных документов - выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
В целях уменьшения количества приостановлений государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, а также уменьшения сроков учетно-регистрационных действий специалисты Управления Росреестра по Респу
