Росреестр Адыгеи: повышение качества услуг в приоритете

| чт | 07.12.2023 | 11:52

Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан.

Направить обращение в Управление можно несколькими способами:

  • в письменном виде по почте;
  • путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра

Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ.

С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг.

Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:

  • на главной странице официального сайта Росреестра;
  • на портале госуслуг;
  • через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».

Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.


Другие новости

| сб | 27.04.2024 | 20:43

В рамках проведения данного заседания до членов Общественного совета была доведена информация о проводимой региональным Управлением Росреестра работе, направленной на повышение качества оказания государственных услуг в

| пт | 26.04.2024 | 19:26

27 апреля Роскадастр проведет горячую линию по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

| пт | 26.04.2024 | 19:24

Ипотека — это удобный инструмент финансирования, проверенный временем, который позволяет купить жилье здесь и сейчас, не откладывая на будущее, с помощью заемных денег.

| пт | 26.04.2024 | 19:20

«Дачная амнистия» — это обобщенное название законодательных норм, позволяющих оформить загородную недвижимость в упрощенном порядке.

| пт | 26.04.2024 | 18:58

В преддверии самого главного праздника нашей страны – Дня Победы и в рамках патриотического воспитания молодого поколения в Управлении Росреестра по Республике Адыгея организована выставка предметов, связанных с событи

| чт | 25.04.2024 | 18:39

Федеральный государственный земельный контроль (надзор) - это важнейшая функция управления земельным фондом, в процессе осуществления которой обеспечивается государственная задача соблюдения обязательных требований зем

| чт | 25.04.2024 | 18:35

Управлением Росреестра по Республике Адыгея в целях реализации закона о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости организовано непосредственное взаимодействие с органами местного самоуправления.

| чт | 25.04.2024 | 18:31

В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 117 территориальных зонах, 19 из которых внесены c начала текущего года. Важность территори

| ср | 24.04.2024 | 23:26

Электронный сервис «Жизненные ситуации» - это удобный в использовании цифровой инструмент, размещённый на официальном на сайте Росреестра.

| ср | 24.04.2024 | 23:18

Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и считаются установленными со дня внесения сведений о них в ЕГРН.