Росреестр Адыгеи: повышение качества услуг в приоритете
Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан.
Направить обращение в Управление можно несколькими способами:
- в письменном виде по почте;
- путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра
Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ.
С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг.
Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:
- на главной странице официального сайта Росреестра;
- на портале госуслуг;
- через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.
Другие новости
В целях реализации проекта «Земля для стройки» в Адыгее выявлено 475 га земель, признанных пригодными для жилищного строительства, из них: 85 га площадь земельных участков, предоставленных уполномоченным органом заинте
За 9 месяцев текущего года жители Адыгеи подали 2879 заявлений на регистрацию ДДУ. Это на 32% больше, чем за аналогичный период 2023 года (1957).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости - это источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в реестре.
Специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея в рамках осуществления государственного земельного надзора обследовали сельхозугодья с помощью беспилотного летательного аппарата.
Росреестр активно внедряет цифровые технологии для улучшения своих услуг, и жители нашего региона все чаще направляют обращения в Управление Росреестра по Республике Адыгея в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Адыгея совместно с региональным Роскадастром в рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» в сведениях Единого государственного реестр
В рамках исполнения полномочий в сфере геодезии и картографии Управлением Росреестра по Республике Адыгея обеспечено предоставление государственной услуги «лицензирование геодезической и картографической деятельности».
В 2024 году садоводческие некоммерческие товарищества получили право присоединиться к программе социальной догазификации, когда газовые трубопроводы прокладываются бесплатно до границ участка.
1 сентября 2024 г.
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий.
С 9.00 до 12.00 можно задать вопросы нашим специалистам: