Сервис «Жизненные ситуации» в помощь вологжанам при сделках с недвижимостью
Порой случаются ситуации, когда необходимо осуществить ту или иную сделку с недвижимостью и у вологжан, впервые сталкивающиеся с такими проблемами, возникают вопросы: куда обращаться, какие документы собирать, какую пошлину платить и как скоро подобные сделки с недвижимостью регистрируются. Правильно собрать необходимый пакет документов призван сервис Росреестра «Жизненные ситуации».
Данный сервис помогает оперативно, в удобное время, без регистрации и совершенно бесплатно получить юридическую консультацию о необходимом перечне документов, необходимых для совершения той или иной сделки с недвижимостью: купля-продажа, наследование, дарение, ипотека, внесение изменений в сведения ЕГРН.
Сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте Росреестра в разделе «Услуги и сервисы». (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/). Для получения необходимой информации следует заполнить анкету: выбрать нужный тип объекта (земельный участок, дом), вид сделки (купля-продажа, наследование), ответить на вопросы, в результате чего будет автоматически сформирован список требуемых документов, а также информация о размере государственной пошлины и сроках предоставления услуги.
«В случае возникновения вопросов у пользователя, например, предстоит операция с недвижимостью которую сервис не отражает, есть возможность получить консультацию специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34», - отметил руководитель Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрий Тулин.
Напоминаем вологжанам, что прием документов в офисах Управления Росреестра по Вологодской области не осуществляется. Представить документы на проведение государственного кадастрового учета, регистрации прав на объекты недвижимого имущества можно с помощью электронных сервисов на портале Росреестра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), а также посредством офисов МФЦ, которые работают во всех муниципальных и городских округах Вологодской области. С перечнем офисов МФЦ Вологодской области можно ознакомиться на сайте http://mfc35.ru/site.
«Бесспорными плюсами подачи заявлений через офисы МФЦ является гибкий график работы, возможность получить консультативную помощь и записаться на прием в любое удобное время, а также отсутствие коррупционных рисков. Поскольку общей задачей для МФЦ и Управления является повышение качества оказания государственных услуг населению, на регулярной основе организовано проведение консультаций и обучающих семинаров для сотрудников МФЦ», - пояснила директор бюджетного учреждения Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде» Ирина Бусарина.
Другие новости
Команда Управления Росреестра по Вологодской области «Реестровые ошибки молодости» выиграла Кубок Предприятий Вологды 6 этапа интеллектуально-развлекательной игры Брейнфест.
Обследование пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети, государственной гравиметрической сети является одним из направлений деятельности Управления Росреестра по Вологодской области.
Сегодня, 9 декабря, в День Героев Отечества, сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области приняли участие в митинге у мемориала погибшим Героям специальной военной операции на Аллее Героев в Вологде.
5, 12, 19 и 26 декабря 2025 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области будут работать горячие линии по вопросам противодействия корр
На вопросы вологжан отвечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Алексей Братахин.
Команда Управления Росреестра по Вологодской области одержала победу в интеллектуальной игре «Юридический брейн-ринг», организованной Вологодским региональным отделением Ассоциации юристов России в рамках Регионального
