Платформа обратной связи поможет решить ваши проблемы

| вт | 19.08.2025 | 15:54

Каналы коммуникаций между обществом и Росреестром постоянно совершенствуются и дополняются современными цифровыми инструментами, наиболее совершенным и перспективным каналом поступления обращений в Росреестр является платформа обратной связи (ПОС).

За первое полугодие 2025 года посредством ПОС поступило 1218 обращений граждан.

Чаще всего заявители обращались из-за проблем со сведениями Единого государственного реестра недвижимости  на Госуслугах.

Значительно реже – по вопросам государственной регистрации прав, государственного кадастрового учёта и  государственного земельного надзора.

«Важно, что благодаря использованию инструментов ПОС гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ. Внимание к мнению граждан – это один из важнейших элементов, необходимых для выявления проблемных мест в работе ведомства, принятия мер для решения вопросов граждан, а также повышения качества и доступности государственных услуг службы», – отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра, указать вопрос, при необходимости прикрепить файлы,  авторизоваваться через Портал Госуслуг и отправить сообщение. Наблюдать ход рассмотрения обращения можно через личный кабинет на ЕПГУ.

Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра. Для этого на главной странице сайта (rosreestr.gov.ru) на виджете «Мой выбор, моё будущее» необходимо нажать на кнопку участвовать и ответить на короткие вопросы. Для участия в опросах необходима авторизация на портале Госуслуг.

В настоящий момент проходят следующие опросы:

Опрос об удовлетворенности профилактическими мероприятиями, проведенными в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/528364/

Опрос об удовлетворенности профилактическими мероприятиями, проведенными в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/528375/

 


Другие новости

| вт | 16.12.2025 | 18:39

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) продолжает наполняться сведениями о социально значимых объектах, находящихся на территории Республики Адыгея

| вт | 16.12.2025 | 18:37

Управлением Росреестра по Республике Адыгея оперативно осуществляется государственный кадастровый учет в отношении всех объектов недвижимого имущества, не исключение и многоквартирные дома. 

| пт | 12.12.2025 | 16:48

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.

| вт | 09.12.2025 | 19:04

Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.

| вт | 09.12.2025 | 12:37

Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.

| пт | 05.12.2025 | 15:44

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.