Электронная подпись – ключ к электронным услугам
Применение электронной подписи с каждым годом пользуется все большей популярностью. Такой спрос обусловлен возможностью, не выходя из дома, получить сотни различных государственных услуг в электронном виде. С 2017 года на базе Кадастровой палаты по Республике Адыгея функционирует Удостоверяющий центр по выдаче сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, который выпустил уже свыше 900 сертификатов электронных подписей.
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Затем пройти процедуру удостоверения личности в любом офисе Кадастровой палаты на территории Республики Адыгея. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем.
«С января 2022 года оказание услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты осуществляется только для физических лиц, в том числе арбитражных управляющих, нотариусов, кадастровых инженеров», – пояснил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Для создания сертификата УКЭП заявителю потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика.
Срок действия электронной подписи, выданной Удостоверяющим центром Кадастровой палаты, составляет 15 месяцев. В случае окончания срока действия необходимо создать соответствующий запрос на выпуск новой подписи на сайте Удостоверяющего центра.
Подробную информацию об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте учреждения, а также по телефону:8(8772)59-30-46 (доб. 2232).
Другие новости
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов вручил государственные награды лучшим работникам различных отраслей республики.
Оперативный штаб по вопросам эффективности использования земельных участков с целью их вовлечения в жилищное строительство подвел итоги работы за 2024 год.
По доброй новогодней традиции сотрудники регионального Управления Росреестра подготовили для бойцов СВО, находящихся на лечении, сладкие угощения.
Сегодня веселая компания добрых волшебников во главе с Дедом Морозом и Снегурочкой побывала в гостях у замечательной девочки со сказочным именем Алиса.
31 июля 2023 года вступил в силу закон, в соответствии с которым Росреестр до 2025 года должен передать в органы местного самоуправления оригиналы бумажных документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные у
Управлением Росреестра по Республике Адыгея завершены мероприятия по обследованию пунктов государственной нивелирной сети (далее – ГНС), запланированные на 2024 год.
С февраля 2019 года нотариус может самостоятельно направлять документы в Росреестр на регистрацию прав собственности в электронном виде, что обеспечивает быстрое и комфортное получение гражданами услуг Росреестра.
В случае прекращения существования объекта недвижимости необходимо исключить сведения о таком объекте из ЕГРН.
Возможность зарегистрировать недвижимость на всей территории Российской Федерации удаленно доступна для всех жителей России. При этом для осуществления таких регистрационных действий не нужно никуда ехать.
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея продолжается работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аварийности жилых объектов, признанных таковыми на территории республики.