Техническая неточность в сведениях из ЕГРН? Не волнуемся, а исправляем!

| чт | 03.08.2023 | 12:36

Управление Росреестра и филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области разъясняют порядок исправления технической ошибки в реестре недвижимости. В ситуации, когда в полученных сведениях из ЕГРН, собственник замечает какое-то несоответствие с документами, не стоит паниковать, есть несколько способов оперативно решить эту проблему. В материале расскажем, как поступить в таком случае, как исправить сведения, чтобы и дальше спокойно распоряжаться своей недвижимостью.

Техническими ошибками в документах считаются любые описки, опечатки, грамматические или арифметические ошибки, которые допущены при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В этом случае информация о недвижимости в документах отличаются от сведений, содержащихся в ЕГРН.

Заявление на исправление технической ошибки может подать не только собственник недвижимости, но и любое заинтересованное лицо. Для этого нужно указать сведения, которые нужно исправить, и актуальную информацию для внесения. После проверки документов орган регистрации прав исправит ошибку в течение трёх рабочих дней с даты подачи заявления. В случае необходимости подробного анализа сведений на заседании рабочей группы по верификации сведений ЕГРН Управления Росреестра по Челябинской области и филиала для исправления понадобится дополнительное время.

Неточность сведений может стать препятствием при оформлении сделки купли-продажи, при вступлении в наследство или в том случае, если собственник хочет оформить кредит под залог недвижимости. Своевременное исправление неточностей сведений по инициативе собственника позволит привести информацию в соответствие и избежать возникновения проблем. Важно помнить, что любую техническую ошибку можно исправить.

Чтобы избежать возникновения неточностей в ЕГРН специалисты рекомендуют тщательно проверять документы на покупку и продажу квартиры, при переходе права собственности и других операциях с недвижимостью. Исправить техническую ошибку в ЕГРН можно подав заявление любым удобным способом: в МФЦ региона или через портал госуслуг (понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись). При этом уже на протяжении нескольких лет у южноуральцев есть возможность обратиться за исправлением таких ошибок в Управление Росреестра посредством социальных сетей и в ходе работы тематической горячей линии. Кстати, очередная горячая линия запланирована на 16 августа 2023 года. Телефон: 8 (351) 261-48-03.

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Челябинской области Юлия Кудрявцева: «Вся поступающая от заявителей информация о наличии технической ошибки в сведениях ЕГРН детально проверяется нашими специалистами, при принятии положительного решения в ЕГРН вносятся необходимые изменения. Однако это возможно только в случае, когда такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права на объект недвижимости».

Для удобства заявителей в филиале ППК «Роскадастр» также реализована возможность сообщить о технической ошибке в официальном сообществе компании в «Вконтакте» (https://vk.com/fkp74). Для этого в обсуждениях группы создана тема: «Исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН». В тексте обращения следует указать подробную информацию об объекте недвижимости и обязательно прикрепить документы, подтверждающие наличие такой ошибки.


Другие новости

| пн | 24.06.2024 | 16:12

Управление Росреестра по Челябинской области сообщает, что в Единый государственный реестр недвижимости оперативно внесены сведения о здании нового детского сада на 140 мест в Копейском городском округе.

| пн | 24.06.2024 | 15:48

Управление Росреестра по Челябинской области отмечает, что южноуральцы активно пользуются возможностью регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| пт | 21.06.2024 | 11:30

На территории Челябинской области продолжается реализация проекта «Земля для стройки».

| чт | 20.06.2024 | 11:33

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает цикл разъяснительных материалов по актуальным темам в рамках рубрики «Вопрос-ответ».

| ср | 19.06.2024 | 18:13

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) присваивается гражданину один раз и не меняется никогда.

| ср | 19.06.2024 | 9:53

20 июня 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 18.06.2024 | 10:41

19 июня 2024 года с 10.00 до 11.00 Управление Росреестра по Челябинской области организует для южноуральцев Единую горячую линию по «дачной амнистии».

| пн | 17.06.2024 | 12:14

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разбирать важные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| пт | 14.06.2024 | 14:05

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра в рамках рубрики «ЕГРН в цифрах» продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного

| пн | 10.06.2024 | 10:22

В Роскадастре по Челябинской области состоялась горячая линия для жителей региона.