Обращения граждан – это источник информации о реальных потребностях населения
Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.
За истекший период 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 231 письменное обращение, что на 13.7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 203, в том числе:
- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 142 (АППГ – 131);
- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 64 (АППГ – 49);
- из центрального аппарата Росреестра – 14 (АППГ – 14);
- с личного приема – 4 (АППГ – 9).
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан во 2 и 3 кварталах 2020 года был ограничен. Пришедшим на личный прием было рекомендовано по возможности обращаться в письменной форме или посредством электронной почты. Результаты этих ограничений сказались на возросшем числе письменных обращений в сравнении с уровнем прошлого года и на снижении числа лиц, принятых на личном приеме.
Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.
"Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления Росреестра по Республике Адыгея" - подчеркнула руководитель Управления М.И. Никифорова.
Другие новости
В рамках проведения данного заседания до членов Общественного совета была доведена информация о проводимой региональным Управлением Росреестра работе, направленной на повышение качества оказания государственных услуг в
27 апреля Роскадастр проведет горячую линию по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Ипотека — это удобный инструмент финансирования, проверенный временем, который позволяет купить жилье здесь и сейчас, не откладывая на будущее, с помощью заемных денег.
«Дачная амнистия» — это обобщенное название законодательных норм, позволяющих оформить загородную недвижимость в упрощенном порядке.
В преддверии самого главного праздника нашей страны – Дня Победы и в рамках патриотического воспитания молодого поколения в Управлении Росреестра по Республике Адыгея организована выставка предметов, связанных с событи
Федеральный государственный земельный контроль (надзор) - это важнейшая функция управления земельным фондом, в процессе осуществления которой обеспечивается государственная задача соблюдения обязательных требований зем
Управлением Росреестра по Республике Адыгея в целях реализации закона о выявлении правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости организовано непосредственное взаимодействие с органами местного самоуправления.
В Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 117 территориальных зонах, 19 из которых внесены c начала текущего года. Важность территори
Электронный сервис «Жизненные ситуации» - это удобный в использовании цифровой инструмент, размещённый на официальном на сайте Росреестра.
Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и считаются установленными со дня внесения сведений о них в ЕГРН.