Эксперты новосибирского Роскадастра ответили на вопросы об исправлении реестровых ошибок

| чт | 13.11.2025 | 10:14

12 ноября в филиале ППК «Роскадастр» по Новосибирской области прошла горячая линия, посвященная исправлению реестровых ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Публикуем ответы экспертов на вопросы жителей региона.

Если сведения в выписке из ЕГРН не соответствуют сведениям в документах – это реестровая ошибка?

Если сведения в выписке из ЕГРН и документах на недвижимость различаются – это техническая ошибка, допущенная при внесении сведений в ЕГРН, например, опечатка. Реестровой является ошибка в документах, которые являются основанием для внесения сведений, и воспроизведенная в ЕГРН. Она может быть допущена при проведении кадастровых работ, а также содержаться в документах, поступающих в порядке информационного взаимодействия.

Что нужно сделать для исправления реестровой ошибки?

Собственник может подать заявление и документы, которые подтверждают наличие ошибки и содержат корректные сведения для ее исправления. Сделать это можно любым удобным способом:

Если реестровая ошибка перенесена в ЕГРН из межевого или технического планов, акта обследования, то для ее исправления необходимо обратиться к кадастровому инженеру, подготовившему эти документы. 

Реестровая ошибка по заявлению собственника исправляется в течение пяти рабочих дней.

Могут ли отказать в исправлении сведений?

Исправление реестровой ошибки невозможно, если оно влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости. Если исправление ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, исправление производится только по решению суда.


Другие новости

| чт | 04.12.2025 | 10:11

03.12.2025 специалисты новосибирского Росреестра и филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области провели «горячую» телефонную линию по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

| ср | 03.12.2025 | 19:38

Как изменился портрет получателя электронных услуг Росреестра за последние пять лет – результаты социологического исследования, проведенного Общественным советом при Управлении Росреестра по Новосибирской области, пред

| вт | 02.12.2025 | 10:08

Точные и полные сведения об объектах недвижимости – это гарантия защиты прав их владельцев. Вот поэтому большое внимание уделяется качеству кадастровых работ.

| пн | 01.12.2025 | 15:28

Представители Управления Росреестра по Новосибирской области, филиала ППК «Роскадастр» по Новосибирской области и филиала ППК «Роскадастр» «ПО Инжгеодезия» приняли участие в мероприятиях IX Национальной научно-практиче

| пн | 01.12.2025 | 12:18

На номера «горячих» линий поступило более 10 звонков, специалисты аппарата Управления Росреестра по Новосибирской области ответили на вопросы жителей Новосибирской области

| пн | 01.12.2025 | 9:49

03.12.2025 с 10:00 до 12:00 специалисты Управления Росреестра по Новосибирской области и регионального филиала ППК «Роскадастр» проведут «горячие» телефонные линии, приуроченные ко Дню юриста.

| пт | 28.11.2025 | 9:42

26 ноября в филиале ППК «Роскадастр» по Новосибирской области прошла горячая линия, посвященная выездному приему и курьерской доставке документов. Публикуем ответы экспертов на вопросы новосибирцев.

| чт | 27.11.2025 | 12:50

Сотрудники Управления Росреестра по Новосибирской области провели «Разговоры о важном» для учеников 8 «Б» класса гимназии №11 «Гармония».

| чт | 27.11.2025 | 9:50

Новосибирским Росреестром осуществляется мониторинг проведения государственной кадастровой оценки в регионе.

Предметом являются:

| ср | 26.11.2025 | 20:32

28.11.2025 с 09:00 до 11:00 в Управлении Росреестра по Новосибирской области будут работать «горячие» телефонные линии по вопросам оформления и использования земельных участков.