Итоги работы Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости за 1 полугодие 2017 года
За первое полугодие 2017 года в Комиссию поступило 37 заявлений, при этом 1 заявление физического лица о пересмотре кадастровой стоимости было подано без приложения документов, определенных статьей 24.18. Закона об оценочной деятельности, и на основании п. 15 приказа Минэкономразвития РФ от 04.05.2012 №263 в рассмотрении данного заявления было отказано.
Таким образом, Комиссией к рассмотрению принято 36 заявлений об оспаривании кадастровой стоимости 24 земельных участков и 13 объектов капитального строительства, поданных по основанию «установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость».
Заявлений по основанию «недостоверность сведений об объекте не-движимости, использованных при определении его кадастровой стоимости» в Комиссию не поступало.
В 1 полугодии 2017 года состоялось 8 заседаний Комиссии, при этом из 36 поданных заявлений в 1 полугодии 2017 года Комиссией было рассмотрено 34 заявления, рассмотрение – 2 запланировано на 3 квартал 2017 года. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссией в 21 случае было принято решение об отклонении заявлений и в 9 случаях комиссия приняла решение удовлетворить заявление и установить кадастровую стоимость равную рыночной стоимости определенной на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость, и 4 заявления были отозваны заявителем до рассмотрения.
Причинами отклонения заявлений об определении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости послужили следующие основания: несоответствие Отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», требованиям п. 8, п. 20 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, требованиям п. 5, п. 8, п. 11 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 299, требованиям п. 11, п. 22, п. 24, п. 25 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611.
Другие новости
С февраля 2019 года нотариус может самостоятельно направлять документы в Росреестр на регистрацию прав собственности в электронном виде, что обеспечивает быстрое и комфортное получение гражданами услуг Росреестра.
В случае прекращения существования объекта недвижимости необходимо исключить сведения о таком объекте из ЕГРН.
Возможность зарегистрировать недвижимость на всей территории Российской Федерации удаленно доступна для всех жителей России. При этом для осуществления таких регистрационных действий не нужно никуда ехать.
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея продолжается работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аварийности жилых объектов, признанных таковыми на территории республики.
В преддверии профессионального праздника – Дня работника органов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – специалисты регионального Управления Росреестра провели открытый урок в общеобразовательной шко
В день Конституции Российской Федерации, 12 декабря 2024 года, Управление Росреестра по Республике Адыгея и региональный Роскадастр проведут консультации граждан по вопросам недвижимости.