Удостоверяющий центр филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Аккредитованный Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу предоставляет юридическим и физическим лицам услуги по созданию, выдаче сертификатов электронной подписи.
С помощью сертификатов электронной подписи, выданных Удостоверяющим центром филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Санкт-Петербургу, можно воспользоваться как государственными услугами Росреестра, так и других ведомств.
Зачем нужна электронная подпись?
Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
Оформить анкету для получения паспорта.
Получить ИНН.
Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет).
Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
Вести электронный документооборот в организации.
В чем заключаются преимущества электронной подписи?
Дает возможность подать документы самостоятельно. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы.
Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.
Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной как бизнесменам, так и обычным гражданам. Также она необходима тем, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.
Порядок получения
Перечень необходимых документов для получения электронной подписи, формы заявлений и реквизиты для перечисления платежа также размещены на электронном ресурсе Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.
Для того, чтобы оформить заявку на получение Электронной подписи, следует:
- зарегистрироваться на официальном ресурсе удостоверяющего центра;
-заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), подать запрос;
-дождаться подтверждения корректности заполненных форм в виде уведомления, которое будет выслано на электронную почту;
-оплатить выбранный сертификат удобным для вас способом (оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра) и обязательно указать Уникальный идентификатор начисления (УИН);
-дождаться уведомления для прохождения процедуры по удостоверению личности и получения бумажного экземпляра сертификата.
Срок действия сертификатов удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» - 15 месяцев (1 год 3 месяца).
Другие новости
15 августа 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу проконсультировала петербуржцев по электронным сервисам Росреестра.
13 июня 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу проведет горячую линию на тему «Актуальные вопросы объектов капитального строительства».
6 июня 2019 года в Кадастровой палате по Санкт-Петербургу пройдет горячая линия на тему «Изменения в земельном законодательстве».
30 мая 2019 года в Кадастровой палате по Санкт-Петербургу состоялась горячая линия на тему «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)».
30 мая 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу проведет горячую линию на тему: «Исправление технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)».
Электронные услуги стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас вы можете получить всю необходимую информацию из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью сервисов официального сайта Росреестра.
Совершать сделки с недвижимостью, не разбираясь в гражданском праве рискованно.
15 мая 2019 года в Кадастровой палате по Санкт-Петербургу прошла горячая линия на тему: «Актуальные вопросы кадастрового учета земельных участков».
8 мая 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу накануне Дня Победы провела горячую линию для ветеранов Великой Отечественной войны на тему «Предоставление услуг по выездному обслуживанию и курьерской доставке д
8 мая 2019 года Кадастровая палата по Санкт-Петербургу проведет горячую линию на тему: «Предоставление услуг по выездному обслуживанию и курьерской доставке документов для льготных категорий граждан».