В офисах МФЦ проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра

| пт | 27.12.2024 | 17:49

Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие более 200 человек.

В ходе анкетирования заявители могли оценить время ожидания в очереди, качество оказанной услуги, уровень компетентности и вежливости сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, внести свои предложения по улучшению работы офисов, а также поделиться мнением об удобстве использования электронных услуг Росреестра.

По итогам опроса установлено:

  • 52% опрошенных обратились в офисы АУ АО "МФЦ" за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет, 42% - за получением сведений из ЕГРН, 6% за другими услугами;
  • 29% заявителей использовали предварительную запись на прием к специалистам МФЦ по телефону, либо через интернет, остальные пришли в порядке «живой очереди»;
  • 91% заявителей ожидали в очереди менее 15 минут, 8% потратили в очереди от 15 до 30 минут, и 1% более 30 минут;
  • 94% респондентов оценили качество консультирования заявителей сотрудниками МФЦ при предоставлении услуг Росреестра на «отлично», остальные на «хорошо»;
  • 39% опрошенных пользовались электронными услугами Росреестра, 2% не знали о такой возможности, остальные редко обращаются за услугами Росреестра и предпочитают лично подавать документы в офисы приема-выдачи. В качестве причин, на основании которых заявители не использует электронные услуги отмечено следующее: не имеют электронной цифровой подписи, не доверяют интернету, имеются технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета).

«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Опросное исследование помогает нам сделать получение государственных услуг более удобным, сами услуги качественными и приближенными к запросам граждан», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук.

«Услуги Росреестра являются наиболее востребованными в связи с их популярностью у населения. Все предложения, полученные в ходе опроса, учитываются в дальнейшей работе», - говорит директор АУ АО «МФЦ» Диляра Хасанова. 


Другие новости

| чт | 18.12.2025 | 14:35

В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.

| ср | 17.12.2025 | 19:36

В минувшую пятницу специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели очередной обучающий семинар для сотрудников автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления гос

| вт | 16.12.2025 | 10:14

Специалисты Управления Росреестра по Астраханской области провели для студентов Астраханского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственна

| пн | 15.12.2025 | 12:47

На территории Астраханской области расположено свыше 5,5 тысяч пунктов государственной геодезической сети (далее - ГГС). Каждый из них имеет уникальные характеристики (класс, тип центра, номер марки).

| пт | 12.12.2025 | 9:34

Управление Росреестра по Астраханской области информирует, что в связи с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации, половину уплаченной государственной пошлины за осуществление государственного ка

| чт | 11.12.2025 | 21:25

С января 2025 года по настоящее время в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 2,5 тысяч обращений от граждан и организаций посредством Платформы обратной связи Единого портала государственных и

| чт | 04.12.2025 | 10:59

В декабре 2025 года специалисты Управления Росреестра и филиала публично-правовой компании «Роскадастр» по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере з

| вт | 02.12.2025 | 14:22

Платформа обратной связи (ПОС) – это удобная и доступная электронная платформа, которая позволяет гражданину в любое время суток, не выходя из дома, обратиться в ведомство с вопросом или проблемой из сферы земли и недв

| чт | 27.11.2025 | 10:09

В рамках реализации федеральной государственной географической информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» перед Управлением Росреестра по Астраханской области стоит

| пт | 21.11.2025 | 11:30

Руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко принял участие в совещании с кадастровыми инженерами.