Об особенности экстерриториального принципа подачи документов на государственную регистрацию прав
Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра - это возможность обращения за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и постановкой на государственный кадастровый учет недвижимого имущества независимо от места расположения объекта недвижимости.
В случае подачи заявления на регистрацию и (или) кадастровый учет по экстерриториальному принципу - регистрационные действия проводит территориальный орган Ростреестра по месту нахождения объекта недвижимости на основании электронных документов, созданных органом по месту приема документов.
Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов для учета и регистрации и составляют: для кадастрового учета - 5 рабочих дней, для регистрации прав - 7 рабочих дней; для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав - 10 рабочих дней.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав по экстерриторильному принципу и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе, независимо от места нахождения объекта недвижимости, представляются посредством личного обращения в подразделение органа регистрации прав через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) согласно перечню подразделений органа регистрации прав и МФЦ, опубликованном на официальном сайте Росреестра.
Информацию об адресах, телефонах, графиках работы офисов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, Вы можете получить на сайте: http://33.mfc.ru.
Другие новости
Самый простой способ защитить свою недвижимость, в том числе от мошеннических действий, - подать заявление о запрете государственной регистрации сделок без личного участия правообладателя.
Управлением на постоянной основе проводится мониторинг внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ административно-территориальных образований и границ территориальных зон.
Для жителей Владимирской области доступны электронные сервисы, которые помогают гражданам оперативно получать услуги Росреестра, экономить свое время.
Управление информирует, что в рамках заключенных Соглашений с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (МФЦ) с 1 июня 2022 года в офисах МФЦ специалистами Уп
26 ноября 2025 года состоялась встреча специалистов Управления со студентами 2 курса Владимирского Политехнического колледжа, обучающимися по направлению «Юриспруденция».
Погашение регистрационной записи об ипотеке осуществляется в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
В соответствии с государственной программой «Национальная система пространственных данных», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации» 01.12.2021 № 2148, предусмотрено проведение комплексных кадаст
25 ноября 2025 года представители Управления провели очередной обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (МФЦ).
