Зачем собственнику вносить в ЕГРН адрес электронной почты?
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости. Сегодня расскажем почему собственнику важно внести в ЕГРН адрес электронной почты.
Электронная почта правообладателя – простой способ быстрого получения информации о недвижимости. Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.
«Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью, а также о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. Оперативное бесплатное получение официальной информации из Росреестра помогает защититься от мошенников, экономит время и бережет нервы», - поясняет руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Олег Козьменко.
Обращаем внимание, что некоторые уведомления Росреестром направляются исключительно на адрес электронной почты. При отсутствии в ЕГРН адреса электронной почты правообладателя такие уведомления иным способом (в том числе на бумажном носителе заказным почтовым отправлением) не направляются.
Вопрос: Какие уведомления орган регистрации прав направит собственнику на адрес электронной почты?
Ответ: Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты позволит уведомить правообладателя:
- о приеме заявления о государственной регистрации прав;
- о приеме заявления о расторжении (прекращении) договора участия в долевом строительстве;
- о возврате документов, представленных в электронном виде, при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- о поступлении запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, об объекте недвижимости;
- о внесении или изменении сведений об объекте недвижимости (например, в случаях изменения адреса объекта, признания многоквартирного дома аварийным, признания жилого помещения (дома) непригодным для проживания, об изменении разрешенного использования объекта недвижимости);
- о расположении объекта недвижимости в зоне с особыми условиями использования территории при внесении в ЕГРН сведений о такой зоне;
- об исправлении в ЕГРН ошибки (технической, реестровой);
- о возврате заявления и документов без рассмотрения;
- о приостановлении учетно-регистрационных действий либо отказе в их проведении.
Вопрос: Как внести адрес свой электронной почты в ЕГРН?
Ответ: Внести сведения об адресе электронной почты можно, указав дополнительные сведения в заявлении о государственном кадастровой учете и государственной регистрации прав.
Можно подать и отдельное заявление – о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе. Сделать это можно в МФЦ, в электронном виде в личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра или через портал Госуслуг. Госпошлина при внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя не уплачивается.
Вопрос: Как внести актуальный адрес электронной почты через личный кабинет правообладателя на сайте Росреестра?
Ответ: Для этого необходимо войти в личный кабинет https://lk.rosreestr.ru, перейти в раздел «Мои услуги и сервисы», в подразделе «Иное» выбрать услугу «Внесение дополнительных сведений (в реестр прав на недвижимость)». В перечне «Вид сведений» выбрать строку «об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости».
Вопрос: В какой срок будут внесены сведения об адресе электронной почты в ЕГРН?
Ответ: Сведения вносятся в течение трёх рабочих дней со дня подачи заявления. В дальнейшем рекомендуем не забывать обновлять сведения в ЕГРН, если адрес электронной почты изменился.
Другие новости
Новый год – это праздник, который заряжает нас положительными эмоциями и дарит веру в чудеса. Важно, чтобы каждый ребенок смог ощутить атмосферу праздника.
Управлением Росреестра по Астраханской области проведен опрос заявителей о качестве и доступности предоставляемых услуг Росреестра в офисах АУ АО «МФЦ». В опросе приняли участие более 200 человек.
Государственные геодезические сети создаются в целях обеспечения выполнения геодезических и картографических работ при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, землеустройства, н
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК "Роскадастр" по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости:
В связи с закрытием филиала АУ АО «МФЦ» по адресу: г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57а сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области будут осуществлять консультирование посетителей по другому адресу.
Управление Росреестра по Астраханской области напоминает жителям региона, что в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («гаражная амнисти
Сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области посетили выставку трофейной техники вооружённых сил Украины и стран НАТО, захваченной участниками специальной военной операции на Донецком и Авдеевском направлен
07 ноября 2024 года Управлением Росреестра по Астраханской области осуществлена постановка на государственный кадастровый учет и зарегистрировано право собственности в отношении детского сада-ясли, расположенного по ад