Система межведомственного электронного взаимодействия – удобство и комфорт для заявителей
Многие заявители на личном опыте по достоинству оценили преимущества межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг. Не нужно предоставлять документы, подтверждающие разрешенное использование земельного участка, решение органа власти о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое и т.д. Все эти и многие другие необходимые для оказания государственных услуг документы запрашиваются специалистами Кадастровой палаты самостоятельно без участия заявителей с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
СМЭВ позволяет заявителям не предоставлять документы, которые находятся в распоряжении органов власти, не только в отношении услуг по государственному кадастровому учету недвижимого имущества.
Кадастровая палата ежегодно предоставляет сведения по многочисленным запросам органов и организаций, участвующих в оказании государственных и муниципальных услуг.
С целью создания комфортных условий для заявителей, Кадастровая палата по Москве проводит мероприятия, направленные на повышение уровня электронного взаимодействия с органами власти в сфере осуществления государственного кадастрового учета. СМЭВ активно используется при предоставлении сведений, что подтверждают статистические данные текущего года. Так, только по запросам органов исполнительной власти города Москвы с начала 2018 года предоставлено более 215 000 выписок об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, что в 3 раза превышает показатели аналогичного периода 2017 года.
Все эти документы были запрошены без участия заявителей, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, что повышает качество и доступность оказываемых Правительством Москвы услуг и значительного сокращает время оформления документов.
О Кадастровой палате по Москве
Кадастровая палата по Москве (филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве) – обособленное подразделение федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (ФГБУ «ФКП Росреестра»).
Кадастровая палата по Москве реализует на территории Москвы полномочия ФГБУ «ФКП Росреестра» по приему-выдаче документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, а также предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Другие новости
Эксперты Московского филиала Роскадастра рассказали о результатах внесения ЗОУИТ в ЕГРН
С 15 сентября 2025 началась массовая рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2024 год физическим лицам.
В филиал ППК «Роскадастр» по Москве продолжают поступать вопросы об особенностях направления электронных документов при получении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Московским филиалом Роскадастра за 8 месяцев 2025 года выдано более 4,4 тысяч документов из государственного фонда данных, полученного в результате проведения землеустройства (ГФДЗ).
В филиале Компании рассказали о результатах наполнения электронного архива
24 июля 2025 года с 11:00 до 13:00 (мск) в День кадастрового инженера эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Москве проведут телефонную горячую линию
При этом доля сведений из ГФДЗ, полученных с помощью портала Госуслуг, превысила 96%
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В столичном Роскадастре рассказали о результатах установления сведений о публичных сервитутах
В филиале Компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел в 2025 году
