Для чего необходимо указывать СНИЛС при обращении в ведомство
Сегодня сведения обо всех принадлежащих гражданину объектах недвижимости, расположенных на территории Российской Федерации, можно получить в максимально короткие сроки. При этом в запросе о предоставлении сведений следует указать такие данные правообладателя, с помощью которых его можно будет однозначно идентифицировать в базе данных ЕГРН.
В соответствии с Порядком ведения ЕГРН, в записи о регистрации прав в отношении правообладателя физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, указываются: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, СНИЛС, а также наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
На территории РФ проживают граждане, у которых совпадают персональные данные: ФИО и дата рождения. Такие совпадения в некоторых случаях приводят к тому, что система идентификации неверно распознает человека, информацию о котором необходимо предоставить. Чаще это происходит, если информация формируется в автоматическом режиме. В результате гражданин получает выписку с неверными данными.
Для получения актуальной и достоверной информации необходимо внимательно заполнять запрос и указывать в нем необходимые сведения о правообладателе, с помощью которых его можно будет однозначно идентифицировать в ЕГРН.
СНИЛС является одним из уникальных идентификаторов личности человека. Он обладает высокой степенью стабильности, то есть не меняется в течение всей жизни, в отличие от номера паспорта или ФИО гражданина.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что в целях обеспечения полноты данных ЕГРН, безошибочного и оперативного получения государственных услуг Росреестра рекомендуется при каждом обращении за оформлением прав на недвижимость или получением выписки из ЕГРН указывать корректные сведения о СНИЛС. В случае, если в ЕГРН отсутствует информация о вашем СНИЛС, вы вправе обратиться с заявлением о внесении таких сведений в ЕГРН.
Другие новости
В Управление Росреестра по Волгоградской области состоялось совместное совещание с представителями ГУ ФССП по Волгоградской области.
Государственная Дума приняла в третьем чтении Федеральный закон, которым предусмотрен комплекс мер в целях повышения эффективности использования объектов недвижимости. Проект закона был разработан Росреестром.
В Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о 22 объектах культурного наследия федерального значения, входящих в состав объекта культурного наследия федерального знач
В преддверии Нового года Управление Росреестра по Волгоградской области приняло участие во всероссийской акции «Ёлка желаний».
Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что для юридических лиц подача документов в электронном виде является наиболее эффективным и удобным способом взаимодействия.
Новый год – это время чудес и теплых воспоминаний, особенно для детей.
Сегодня в формате «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Волгоградской области ответит на актуальные вопросы жителей Волгоградской области.
В 2024 году подготовку слушателей по единой программе подготовки арбитражных управляющих осуществляли Волжский филиал ОЧУВО «Международный юридический институт» и НОУ ДПО «Волгоградский институт экономики, социологии и
В рамках осуществления своих полномочий Управлением Росреестра по Волгоградской области систематически проводится мониторинг печатных изданий, дорожных указателей, а также онлайн-сервисов в сети «Интернет», содержащих
31 июля 2023 года вступил в силу закон, в соответствии с которым Росреестр должен передать в муниципалитеты оригиналы бумажных документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки и оформленные до 31 ян