Повышаем качество оказания услуг Росреестра

| пн | 24.10.2022 | 10:16

Самарский Росреестр провел онлайн-обучение для специалистов МФЦ.

В ходе обучающего мероприятия в формате видеоконференцсвязи начальник отдела регистрации ипотеки Управления Росреестра по Самарской области Аделаида Гук обратила внимание специалистов МФЦ на обращения граждан о внесении отметки в Единый государственный реестр недвижимости о возможности подачи документов в электронном виде. С учетом роста популярности электронных услуг количество таких обращений может увеличиться. Специальная отметка необходима в случаях перехода или прекращения права, когда заявитель обращается в регистрирующий орган через электронные сервисы (если усиленная электронно-цифровая подпись получена не в филиале кадастровой палаты), а также если от его имени документы будет подавать представитель в электронном виде через нотариуса.

Также Аделаида Гук пошагово объяснила особенности работы с документарными закладными. Особое внимание она уделила работе по исключению ошибок при приеме документов.

Необходимо отметить, что Управление проводит обучение для сотрудников МФЦ по вопросам приема документов на государственную регистрацию прав и кадастровый учет на системной основе. А также регулярно информирует специалистов многофункциональных центров о законодательных изменениях и особенностях приема документов.

«Управление Росреестра по Самарской области всегда готово работать во взаимодействии с МФЦ, делиться своими знаниями и опытом, а также совместно повышать качество предоставления государственных услуг. Такой подход отвечает интересам наших заявителей. Подобные мероприятия помогают исключать типовые ошибки, допускаемые при приеме документов, и делают процесс получения услуг Росреестра для граждан быстрым и комфортным», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Самарской области Татьяна Титова.

Директор ГКУ СО «Уполномоченный МФЦ» Павел Синёв также подчеркнул значимость взаимодействия.

«Государственные услуги Росреестра сегодня очень востребованы в МФЦ. Систематическое обучение наших сотрудников в рамках взаимодействия является неотъемлемой частью нашей деятельности, потому что от уровня повышения квалификации наших специалистов зависит и качество приема поступающих в МФЦ документов», - говорит Павел Синёв.

Напомним, что помимо обучающих мероприятий Управление Росреестра совместно с МФЦ реализуют проект «Стоп-бумага», направленный на безбумажное взаимодействие, проводит на местах консультации для посетителей МФЦ. Эти мероприятия направлены на совершенствование деятельности МФЦ и улучшение процессов предоставления услуг Росреестра. Главным приоритетом в рамках взаимодействия Управления и МФЦ является качество и доступность оказываемых государственных услуг по регистрации недвижимости.


Другие новости

| вт | 26.11.2024 | 11:21

1 162 160 кв.м. составила площадь оформленных населением Самарской области жилых домов за истекший период 2024 года.

| пт | 22.11.2024 | 10:44

99,9% составил индекс удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по Самарской области в третьем кварта

| чт | 21.11.2024 | 20:50

Сотрудники самарского Управления рассказали о преимуществах предоставления документов в электронном виде для физических и юридических лиц, а также ответили на самые актуальные вопросы в сфере недвижимости.

| ср | 20.11.2024 | 16:13

В Управлении Росреестра по Самарской области состоялась лекция Российского общества «Знание», приуроченная к Году семьи, на тему: «Мир глазами детей, как понимать своего ребенка? Лайфхаки воспитания детей».

| вт | 19.11.2024 | 16:32

Молодежный совет Управления Росреестра по Самарской области посетил с благотворительной миссией подразделение «Малютка» ГКУЗО СО Дом ребенка «Солнышко».

| пт | 15.11.2024 | 10:23

В кратчайшие сроки государственными регистраторами межмуниципального отдела по г.

| чт | 14.11.2024 | 12:11

Сотрудники самарского Росреестра активно поддержали праздничные мероприятия, посвященные Дню профсоюзов Самарской области, демонстрируя солидарность и важность профсоюзного движения.

| ср | 13.11.2024 | 20:30

Росреестром реализована возможность направления решений о необходимости устранения реестровых ошибок и уведомлений об их устранении посредством «Единого портала государственных услуг» (ЕПГУ).

| вт | 12.11.2024 | 16:26

Обучающий семинар для специалистов многофункционального центра провели сотрудники Самарского Росреестра.