В МФЦ ПРОВЕЛИ ОПРОС ЗАЯВИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА
В апреле и мае 2021 года было проведено очередное анкетирование заявителей̆ в многофункциональных центрах на тему: «Качество предоставления государственных услуг Росреестра».
Всего было опрошено 288 заявителей в филиалах АУ АО «МФЦ».
Анализ показал, что самой востребованной услугой Росреестра является государственная регистрация прав (28%), далее идет одновременная подача документов на государственную регистрацию прав и постановку на государственный кадастровый учет (26%), за получением сведений об объекте недвижимости обратились 22% респондентов, за постановкой на государственный кадастровый учет – 16%, за другими услугами ведомства - 8% (регистрация договора аренды, исправление технической ошибки).
Чаще всего заявители узнают о возможности получении услуг Росреестра в МФЦ от знакомых (27%), от сотрудников МФЦ и Управления Росреестра по Астраханской области (20%), на сайте Росреестра и МФЦ (в том числе в социальных сетях) (20%), из средств массовой информации - 14%, на портале госуслуг - 12%, на информационных стендах МФЦ - 7%.
В отчетном периоде 70% респондентов обратились за услугами Росреестра в МФЦ в порядке живой очереди.
86% заявителей провели в очереди менее 15 минут, 13% опрошенных от 15 до 30 минут, 1% - более 30 минут.
71% заявителей обратились в офис МФЦ лично, так как считают личное обращение наиболее надежным, ведь при возникших вопросах можно обратиться к специалистам, уточнить о необходимом перечне документов, получить консультации.
Респонденты отметили высокий уровень квалификации сотрудников многофункциональных центров. Специалисты помогают правильно заполнить бланки документов необходимых для предоставления услуги, подсказывают в случае необходимости, каких документов не хватает.
В заключении заявители выразили предложения по улучшению работы офисов МФЦ: установить кулеры с водой, увеличить количества окон приема, увеличить количество мест для ожидания и др.
Другие новости
Федеральный государственный земельный контроль, осуществляемый Росреестром, направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства.
В минувшие выходные сотрудники Управления Росреестра и филиала «ППК Роскадастр» по Астраханской области в очередной раз стали участниками «Чистых Игр» — ежегодного командного эко-квеста по очистке территорий и раздельн
20 апреля 2024 года сотрудники Управления Росреестра по Астраханской области стали участниками ежегодного рыбацкого фестиваля «Вобла». По традиции он проходил на центральной Набережной г. Астрахани.
Управление Росреестра по Астраханской области продолжает масштабную инвентаризацию пунктов государственной геодезической сети в рамках госпрограммы «Национальная система пространственных данных».
В рамках рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра и филиал ППК "Роскадастр" по Астраханской области публикуют материалы, разъясняющие актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
9 апреля 2024 года Олег Козьменко провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Астраханской области.
В Астраханской области продолжается реализация проекта Росреестра «Земля для стройки», предусматривающего выявление земель для их вовлечения под жилищное строительство.
Управление Росреестра по Астраханской области информирует о количественных показателях в учетно-регистрационной деятельности в марте 2024 года.
Управление Росреестра по Астраханской области четвертый год участвует в акции по сбору пластиковых крышек и отработанных батареек.
Специалисты Управления Росреестра и филиала ППК "Роскадастр" по Астраханской области проведут телефонные «горячие линии», в рамках которых ответят на вопросы граждан в сфере земли и недвижимости: