Школа искусств в посёлке Тульском обрела новый облик
22 ноября 2023 года специалистами Майкопского районного отдела Управления Росреестра по Республике Адыгея зарегистрировано право собственности на детскую школу искусств, расположенную в пос. Тульском Майкопского района.
Необходимые учетно-регистрационные действия, в отношении бытовой и социальной недвижимости проводятся региональным Росреестром в сжатые сроки.
Уже через несколько дней, после реконструкции дети смогут вернуться в родную школу искусств и продолжить обучение в более комфортных и современных помещениях.
Школа, общей площадью 217 квадратных метров, в которой обучаются 444 ребенка, отремонтирована благодаря нацпроекту «Культура». В ходе проведения ремонта заменены инженерные коммуникации, дверные и оконные блоки, в коридорах установлена новая плитка, проведена внутренняя отделка, выделены дополнительные аудитории. Фасад детской школы искусств теперь оснащен декоративными панелями для подсветки в тёмное время суток.
Другие новости
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) продолжает наполняться сведениями о социально значимых объектах, находящихся на территории Республики Адыгея
Управлением Росреестра по Республике Адыгея оперативно осуществляется государственный кадастровый учет в отношении всех объектов недвижимого имущества, не исключение и многоквартирные дома.
Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.
Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.
Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.
Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.
