Росреестр по Республике Адыгея подвел итоги работы с обращениями граждан
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан за 2023 год.
За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 623 письменных обращения граждан и организаций, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 636, из них по сети «Интернет» –
350 (АППГ – 270), письменные обращения стали поступать реже – 273 (АППГ – 366). На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратился 661 гражданин, что на 10.1% больше уровня прошлого года (600).
Общее количество обращений (1284) кажется внушительным. Однако, это говорит о том, что связь с Росреестром стала гораздо легче и удобнее.
«Управление Росреестра всегда уделяло и уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Если еще 4 года назад способы обращения граждан к нам были ограничены (это обычная почта, электронная почта, нарочно, обращение на личный прием), то сегодня к традиционным способам добавились такие, как Ведомственный центр телефонного обслуживания, система досудебного обжалования (ФГИС ДО), Платформа обратной связи (ПОС). Это все - электронные инструменты, которые граждане могут использовать через мобильные приложения и QR-коды», - отмечает руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.
Кроме того, можно получить консультацию по представленным на регистрацию документам, по любым вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, по телефонам Управления. Они размещены на сайте Росреестра.
Все обращения граждан рассматриваются в пределах установленных законодательством сроков. Представленные через ВЦТО запросы имеют срок рассмотрения 2 рабочих дня; обращения с использованием ПОС в зависимости от тематики рассматриваются в течение 5, 10 календарных дней, отдельные вопросы – до 30 дней.
Платформа обратной связи позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
На главной странице официального сайта Росреестра в сети Интернет размещена электронная форма, обеспечивающая доступ к Платформе обратной связи - вкладка «Написать» называется «Решаем вместе», сообщение будет направлено после авторизации через Госуслуги. Важно, запись на ЕПГУ должна быть подтвержденная. Аналогичная вкладка также имеется и в личном кабинете Заявителя в федеральной информационной системе ЕПГУ.
Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи необходимо:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием
«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Наблюдать ход рассмотрения такого обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
ПОС – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
При необходимости граждане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом:
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
- при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства.
Другие новости
В день Конституции Российской Федерации, 12 декабря 2024 года, Управление Росреестра по Республике Адыгея и региональный Роскадастр проведут консультации граждан по вопросам недвижимости.
В целях реализации проекта «Земля для стройки» в Адыгее выявлено 475 га земель, признанных пригодными для жилищного строительства, из них: 85 га площадь земельных участков, предоставленных уполномоченным органом заинте
За 9 месяцев текущего года жители Адыгеи подали 2879 заявлений на регистрацию ДДУ. Это на 32% больше, чем за аналогичный период 2023 года (1957).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости - это источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в реестре.
Специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея в рамках осуществления государственного земельного надзора обследовали сельхозугодья с помощью беспилотного летательного аппарата.
Росреестр активно внедряет цифровые технологии для улучшения своих услуг, и жители нашего региона все чаще направляют обращения в Управление Росреестра по Республике Адыгея в электронном виде.
Управлением Росреестра по Республике Адыгея совместно с региональным Роскадастром в рамках реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» в сведениях Единого государственного реестр
В рамках исполнения полномочий в сфере геодезии и картографии Управлением Росреестра по Республике Адыгея обеспечено предоставление государственной услуги «лицензирование геодезической и картографической деятельности».