Получать услуги Росреестра через МФЦ для южноуральцев уже привычно и удобно
Заявители обращаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области через многофункциональные центры.
Управление Росреестра по Челябинской области предоставляет своим заявителям услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости по принципу «бесконтактные технологии». Одной из составляющих данного принципа является использование в этих целях базы многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы».
Центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Удобство обращения граждан и юридических лиц в МФЦ имеет целый ряд преимуществ: наличие разветвленной сети офисов на всей территории России, большое количество окон приема-выдачи документов, что позволяет сократить время ожидания в очереди, осуществление приема заявителей 6 дней в неделю, включая субботу. Кроме того, во многих из них можно получить еще услуги других ведомств, готовящих необходимые для госрегистрации или кадастрового учета документы.
В настоящее время на территории Челябинской области работает 55 МФЦ, услуги Росреестра оказываются в каждом из них. В общей сложности заявителей обслуживают в 514 окнах. В столице Южного Урала функционирует четыре многофункциональных центра (ул.Труда, 164; ул.Комарова,39; пр.Победы 396/1; ул.Новороссийская, 118-в), что позволяет жителям г.Челябинска выбрать офис именно того МФЦ, куда им удобнее добраться.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра Управление в постоянном режиме проводит обучение сотрудников МФЦ на основе изучения и анализа ошибок, допускаемых ими при приеме документов на кадастровый учет и государственную регистрацию.
Другие новости
В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.
16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.
На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.
Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.
7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М
Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов