Получать услуги Росреестра через МФЦ для южноуральцев уже привычно и удобно

| ср | 21.06.2017 | 15:54

Заявители обращаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области через многофункциональные центры.

Управление Росреестра по Челябинской области предоставляет своим заявителям услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости по принципу «бесконтактные технологии». Одной из составляющих данного принципа является использование в этих целях базы многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы».

Центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Удобство обращения граждан и юридических лиц в МФЦ имеет целый ряд преимуществ: наличие разветвленной сети офисов на всей территории России, большое количество окон приема-выдачи документов, что позволяет сократить время ожидания в очереди, осуществление приема заявителей 6 дней в неделю, включая субботу. Кроме того, во многих из них можно получить еще услуги других ведомств, готовящих необходимые для госрегистрации или кадастрового учета документы.

В настоящее время на территории Челябинской области работает 55 МФЦ, услуги Росреестра оказываются в каждом из них. В общей сложности заявителей обслуживают в 514 окнах. В столице Южного Урала функционирует четыре многофункциональных центра (ул.Труда, 164; ул.Комарова,39; пр.Победы 396/1; ул.Новороссийская, 118-в), что позволяет жителям г.Челябинска выбрать офис именно того МФЦ, куда им удобнее добраться.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра Управление в постоянном режиме проводит обучение сотрудников МФЦ на основе изучения и анализа ошибок, допускаемых ими при приеме документов на кадастровый учет и государственную регистрацию.


Другие новости

| чт | 16.05.2024 | 16:42

В интервью с руководителем Управления Росреестра по Челябинской области Ольгой Смирных обсудим важные аспекты развития сферы оформления недвижимости: что сделано для повышения качества и доступност

| чт | 16.05.2024 | 16:24

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области и региональное Управление Росреестра продолжают делиться статистикой по наполнению данными реестра границ Единого государственного реестра недвижимости.

| ср | 15.05.2024 | 17:20

16 мая 2024 года филиал Роскадастра по Челябинской области проведёт горячую линию по вопросам трудоустройства в компанию.

| вт | 14.05.2024 | 18:54

На прошлой неделе в филиале ППК «Роскадастр» по Челябинской области состоялась горячая линия по вопросам получения невостребованных в МФЦ документов.

| вт | 14.05.2024 | 12:27

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает отвечать на актуальные вопросы, поступившие от южноуральцев.

| пн | 13.05.2024 | 17:38

Управление Росреестра по Челябинской области делится статистикой в части регистрации ипотечных сделок в электронном виде.

| ср | 08.05.2024 | 15:12

Управление Росреестра по Челябинской области продолжает разъяснять актуальные вопросы в сфере земли и недвижимости.

| вт | 07.05.2024 | 12:44

Филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области сообщает об изменениях в графике работы центрального аппарата и офисов компании в связи с наступающим праздником — Днём Победы.

| пн | 06.05.2024 | 13:56

7 мая 2024 года филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области проведёт очередную горячую линию для южноуральцев, в ходе которой расскажет, где и как забрать документы на недвижимость, вовремя не полученные в М

| чт | 02.05.2024 | 16:24

Для жителей Южного Урала ежемесячно проводятся телефонные консультации в сфере компетенции Управления Росреестра по Челябинской области и филиала ППК «Роскадастр», в основном они направлены на получение ответов