Обращения граждан – это источник информации о реальных потребностях населения

| вт | 13.10.2020 | 16:55

Работа с обращениями граждан занимает особое место в деятельности любого органа власти. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение, которое гарантировано Конституцией Российской Федерации.

За истекший период 2020 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 231 письменное обращение, что на 13.7 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 203, в том числе:

  • почтовым отправлением, нарочным (лично) – 142 (АППГ – 131);
  • по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 64 (АППГ – 49);
  • из центрального аппарата Росреестра – 14 (АППГ – 14);
  • с личного приема – 4 (АППГ – 9).

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан во 2 и 3 кварталах 2020 года был ограничен. Пришедшим на личный прием было рекомендовано по возможности обращаться в письменной форме или посредством электронной почты. Результаты этих ограничений сказались на возросшем числе письменных обращений в сравнении с уровнем прошлого года и на снижении числа лиц, принятых на личном приеме.

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей, активного участия руководства в процессе рассмотрения обращений и контроле результатов.

"Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям граждан способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, кроме того, работа с обращениями граждан является одним из самых эффективных инструментов формирования положительного имиджа Управления Росреестра по Республике Адыгея" - подчеркнула руководитель Управления М.И. Никифорова.


Другие новости

| вт | 16.12.2025 | 18:39

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) продолжает наполняться сведениями о социально значимых объектах, находящихся на территории Республики Адыгея

| вт | 16.12.2025 | 18:37

Управлением Росреестра по Республике Адыгея оперативно осуществляется государственный кадастровый учет в отношении всех объектов недвижимого имущества, не исключение и многоквартирные дома. 

| пт | 12.12.2025 | 16:48

Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.

| вт | 09.12.2025 | 19:04

Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.

| вт | 09.12.2025 | 12:37

Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.

| пт | 05.12.2025 | 15:44

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.