Объем письменных обращений граждан в Управление Росреестра по Республике Адыгея увеличился на 20%

| чт | 14.01.2021 | 14:58

Управлением Росреестра по Республике Адыгея на регулярной основе ведется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций. В 2020 году при направлении в учреждение своих обращений люди в большей степени склонялись в сторону "электроники". В целом в прошедшем году в Управление было направлено 357 письменных обращений, 70% из которых – в электронном виде.

«2020 год выдался непростым. Как и все, мы работаем в условиях ограничительных мер, введенных для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции. Поэтому общение с гражданами в основном  переведено в дистанционный формат – через электронную почту, почтовые отделения связи и телефонию. Стоит отметить, что за 12 месяцев 2020 года к нам поступило 110 электронных писем с обращениями граждан, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – комментирует руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея М.И. Никифорова.

Специалистами Управления проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям.

Из обращений рассмотренных истекшем году:

  • по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН - 186 обращений (АППГ - 151);
  • по вопросам государственного земельного надзора - 103 обращения (АППГ – 110);
  • по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 8 обращения (АППГ - 12);
  • по вопросам оценки объектов недвижимости обращений не поступало (АППГ – 0);
  • по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 14 обращений (АППГ – 17);
  • по вопросам организации работы при предоставлении государственных услуг – 0 (АППГ – 2);
  • по кадровым вопросам обращений не поступало (АППГ – 0);
  • разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 1 (АППГ – 1);
  • по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра 9 (АППГ – 1).

Такая статистика свидетельствует о планомерной работе Управления по выявлению и устранению причин обращений граждан. По выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана. По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Это свидетельствует о том, что рынок недвижимости региона достаточно активный, несмотря на непростую эпидемическую и экономическую ситуацию. Граждане приводят в порядок документы по своим земельным участкам и ранее построенным домам, покупают или продают недвижимость, а наши специалисты помогают им разобраться во всех этих вопросах», – отмечает М.И. Никифорова.


Другие новости

| вт | 09.12.2025 | 19:04

Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.

| вт | 09.12.2025 | 12:37

Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.

| пт | 05.12.2025 | 15:44

Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.

| чт | 04.12.2025 | 10:12

Само понятие «арест имущества» предполагает, что теперь собственник не может распоряжаться им по своему усмотрению, то есть не может его продать, подарить, обменять и так далее.

| чт | 04.12.2025 | 10:10

В рамках постоянной рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Республике Адыгея публикует ответы на наиболее популярные вопросы, которые поступают в ведомство от заявителей.

| пн | 01.12.2025 | 11:44

В Управления Росреестра по Республике Адыгея состоялось очередное заседание коллегии.