О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года.
Всего с начала года в Управление поступило 491 письменное обращение граждан и организаций, что на 24.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 394.
Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.
- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.
Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 219 обращений (АППГ - 209) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;
- по вопросам государственного земельного надзора - 106 обращений (АППГ – 89);
- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 10 обращения (АППГ - 14);
- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 16 обращений (АППГ – 14);
- по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 2 (АППГ – 0);
- разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);
- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3);
- по вопросам имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества, земельные отношения – 1 (АППГ – 0);
- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 33 (АППГ – 7).
Основными причинами обращений граждан являются:
- желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;
- получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
- в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30;
- оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).
Другие новости
Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает цикл тематических горячих телефонных линий о порядке применения новых признаков неиспользования земельных участков.
Специалисты Межмуниципального отдела по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам Управления Росреестра по Республике Адыгея возложили цветы к памятнику Героя Советского Союза, адыгского поэта Хусена Андрухаева.
Напомним, что в 2021 году по поручению Президента РФ Правительством запущена программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.
Сегодня, 5 декабря, отмечается Международный день волонтёра — праздник тех, чья бескорыстная помощь меняет мир к лучшему.
Само понятие «арест имущества» предполагает, что теперь собственник не может распоряжаться им по своему усмотрению, то есть не может его продать, подарить, обменять и так далее.
В рамках постоянной рубрики «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Республике Адыгея публикует ответы на наиболее популярные вопросы, которые поступают в ведомство от заявителей.
В Управления Росреестра по Республике Адыгея состоялось очередное заседание коллегии.
