Количество электронных обращений в кол-центр Федеральной кадастровой палаты в период самоизоляции выросло на 20%
Такое внимание к подразделению Федеральной кадастровой палаты – Ведомственному центру телефонного обслуживания (ВЦТО) – объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.
В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан ВЦТО продолжает работу в прежнем режиме 24/7.
Так, в первую декаду апреля в ВЦТО поступило более 140 тысяч телефонных вызовов, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также около 12 тысяч электронных обращений, что на 20% больше по сравнению с 1-й декадой апреля прошлого года.
Существенное увеличение количества звонков и обращений в ВЦТО объясняется комплексом ограничений, введенных в регионах из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации. Значительная доля обращений заявителей в ВЦТО связана с необходимостью разъяснения гражданам порядка получения государственных услуг в электронном виде (в отсутствие возможности обратиться за получением госуслуг лично). Также сотрудники ВЦТО помогают гражданам и сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты.
Таким образом, работа электронных сервисов и консультационные услуги, оказываемые ВЦТО, оказались еще более востребованы в период введенных ограничительных мер, чем ранее. Среднее время, затраченное на решение конкретной проблемы, составляет примерно три минуты, но стоит отметить, что с учетом динамики роста звонков в дальнейшем может увеличиваться время ожидания ответа.
Топ-3 вопросов, по которым заявители обращались в ВЦТО в период объявленных нерабочих дней, выглядит так:
- Консультация по получению учетно-регистрационных услуг – 51,76% обращений.
- Готовность документов – 28,51%.
- Электронные услуги, которые можно получить через официальные сайты ведомств – 11,60%.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.
Напомним, Федеральная кадастровая палата открыла специальную линию для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.
Другие новости
23 августа в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар «Новое в учете объектов капитального строи
29 июня в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар об установлении публичных сервитутов
22 июня в 10:00 (Мск) приглашаем кадастровых инженеров на вебинар «Согласование границ земельных участков»
23 мая в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар «Государственный фонд данных землеустройства».
15 мая в 10:00 (Мск) Корпоративный университет Роскадастра проведет вебинар «Зоны с особыми условиями использования территории: вносим в ЕГРН»
Во всех регионах России прошла акция по оказанию правовой помощи для защиты имущественных прав несовершеннолетних.
Госреестр недвижимости пополнился сведениями о границах двух особо охраняемых природных территорий (ООПТ) федерального значения Оренбургской области – государственных природных заповедниках «Оренбургский» и «Шайтан-Тау
В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг
1 июня 2021 года во всех регионах нашей страны пройдёт Всероссийская акция «День правовой помощи детям».
В последнюю неделю апреля в рамках Всероссийской недели консультаций Федеральная кадастровая палата Росреестра провела традиционную горячую линию.