Граждане и предприниматели Башкортостана на 98% удовлетворены качеством ответов Росреестра на обращения
Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги двух опросов, проведенных через портал Госуслуги, о качестве рассмотрения обращений от граждан и предпринимателей. Так, за первое полугодие 2025 года реальную помощь в ходе личного приема получили 97,7% респондентов, а качеством ответа удовлетворены 98,1%.
– В первом полугодии сотрудниками Управления рассмотрено около 4,9 тысяч обращений, поступивших в ходе личного приема, через бумажные и электронные каналы, а также через Ведомственный центр телефонного обслуживания, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Чаще всего обращения поступали по вопросам регистрации и кадастрового учета имущества (58%), земельного надзора (20%), деятельности арбитражных управляющих (15,5%). В среднем обращения рассматривались менее чем за 15 дней, что вдвое быстрее, чем установлено законом, – рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова.
В ведомстве подчеркнули, что сегодня гражданам и представителям бизнеса доступны самые разные каналы для получения консультаций и направления обращений: круглосуточный Ведомственный центр телефонного обслуживания по номеру 8 (800) 100-34-34, ежемесячные «горячие линии» Управления (анонсы публикуются в социальных сетях службы), сервис «Консультант-онлайн» http://rosreestr02.ru/mibew/index.php/chat?locale=ru, где в режиме чата любой желающий может получить помощь по своему вопросу.
Кроме того, специалисты Управления Росреестра каждый первый вторник месяца проводят очные консультации в офисах МФЦ, а также ежедневно в МФЦ через компьютеры пользовательского сопровождения. На регулярной основе проводится взаимодействие в рамках мероприятий с органами власти, местного самоуправления, нотариатом, садоводческими объединениями и профессиональными сообществами.
Электронные обращения принимаются через Платформу обратной связи после прохождения идентификации на портале Госуслуги https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/ и через специальную форму на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/.
Другие новости
Теперь жители Башкортостана могут обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра по экстерриториальному принципу в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Донецкой и Луганско
В Башкортостане с начала сентября 2025 года для землепользователей реализована возможность консультаций с инспекторами государственного земельного надзора Росреестра в дистанционном формате.
2 декабря 2025 года в 17 офисах «Мои Документы» по Республике Башкортостан пройдет очередной День консультаций специалистов Росреестра.
В целях повышения удобства для предпринимателей и в ответ на участившиеся обращения, Управление Росреестра по Республике Башкортостан разработало подробную памятку по регистрации договоров аренды нежилых помещений.
Республика Башкортостан вошла в ТОП-3 регионов Приволжского Федерального округа по количеству поступивших заявлений на регистрацию прав собственности на жилье со стороны застройщиков от имени участников долевого строит
Управление Росреестра по Республике Башкортостан напоминает гражданам и юридическим лицам о запуске на официальном сайте ведомства удобного цифрового сервиса – «Калькулятора госпошлины».
На официальном сайте Росреестра с 2017 года действует полезный сервис – «Личный кабинет правообладателя» (https://lk.rosreestr.ru).
Республика Башкортостан заняла лидирующую позицию среди регионов Приволжского федерального округа (ПФО) по количеству заявлений о запрете регистрации сделок с недвижимостью без личного участия собственника.
За девять месяцев 2025 года в Управление Росреестра по Республике Башкортостан поступило более 342 тысяч электронных заявлений на учетно-регистрационные действия - это 68% от общего числа всех обращений, что на 8 проце
В Республике Башкортостан продолжается активная работа по уточнению границ земельных участков.
