Ежегодно в Росреестр Чувашии поступает более тысячи обращений
На протяжении последних лет количество обращений в Управление Росреестра по Чувашии держится примерно на одном уровне. В 2020 году в службу поступило 1226 обращений, в 2021 – на 27 обращений больше.
Обращения касаются всех направлений деятельности Управления. Традиционно лидирующую позицию занимают регистрация недвижимости и кадастровый учет (419). Совсем немного отстает статистика обращений по вопросам земельного надзора (406). На третьем месте сообщения по вопросам, связанным с действием (бездействием) арбитражных управляющих (152). В прошедшем году было немало обращений с просьбой разъяснить действующее законодательство (75). Кроме того, поступают единичные запросы по кадастровой оценке, землеустройству, электронным услугам и сервисам.
Основная масса адресатов по-прежнему отдает предпочтение почтовым отправлениям. Но есть и те граждане, которые применяют более современный способ отправки – через электронную почту и сайт.
В 2021 году сервис «Обращения граждан» был модернизирован и интегрирован с ведомственной системой электронного документооборота. Разработано новое методическое пособие для подготовки понятных ответов для людей. В комплексе это должно обеспечить оперативность в процессе рассмотрения обращений и в целом повысить удовлетворенность граждан, сообщает начальник отдела общего обеспечения чувашского Росреестра Валентина Егорова.
Сегодня Росреестр можно назвать центром компетенций в области земли и недвижимости. Ведомство идет навстречу гражданам, стремится сделать предоставление услуг максимально эффективным, удобным и быстрым. В Управлении стараются помогать людям, отвечая не только на официальные запросы, но и на обращения, поступающие через соцсети. В службе понимают, что за каждым решением и оперативной обратной связью стоит судьба человека.
«Работа с обращениями граждан – важная составляющая. От полноты и объективности рассмотренного вопроса напрямую зависит репутация службы и фактор доверия населения, что для нас первостепенно», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева.
По всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Управления следующими способами:
- по почте: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 56
- по электронной почте: 21_upr@rosreestr.ru
- по телефону консультаций – (8352) 62-05-38
- через сервис «Обращения граждан» на сайте ведомства https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра – 8-800-100-3434.
Другие новости
В Управление Росреестра по Чувашской Республике поступают обращения граждан по вопросам некорректного отображения на портале Госуслуг сведений об объектах недвижимости.
Представители Росреестра Чувашии рассказали специалистам юридической службы системы потребительской кооперации Чувашской Республики о важных изменениях в сфере оформления недвижимости для юридических лиц.
В Росреестре Чувашии ведется работа по выявлению объектов недвижимости с незарегистрированными правами в многоквартирных домах.
В ноябре специалисты Росреестра Чувашии поставили на кадастровый учет 184 индивидуальных жилых дома.
Лидерами по оформлению частных домов стали:
В приемной Президента РФ в Чувашии были проведены расширенные консультации от специалистов Росреестра, Роскадастра, нотариуса и кадастрового инженера.
Специалисты Росреестра Чувашии ежегодно проводят обследование геодезических пунктов.
С начала этого года в Росреестр Чувашии поступило более 148 тысяч заявлений на осуществление учетно-регистрационных действий.
27 ноября в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике
28 ноября в Управлении Росреестра по Чувашии будет проведен марафон телефонных линий во всех районных отделах Управления.
17 ноября в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения об объекте культурного наследия — чебоксарской школе №12.
