Зачем сообщать адрес электронной почты в Росреестр?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости. Однако использование электронной почты для направления уведомлений — это удобный способ оперативной связи с заявителем, поэтому указание данных сведений, пусть и не обязательно, но осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги.
"Наличие адреса электронной почты дает возможность заинтересованному лицу быстро получать точную информацию из органа регистрации прав. Например, при приостановлении регистрации на указанный в заявлении адрес электронный почты направляется сообщение с детальным разъяснением причины. Таким образом, заявитель уже на следующий день может принять меры для их устранения", — пояснила Елена Евтюгина, начальник отдела государственной регистрации недвижимости псковского Росреестра.
Сведения об электронном адресе правообладателя могут быть внесены в ЕГРН двумя способами:
- При подаче заявления через МФЦ на осуществление учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т. д.);
- Путем подачи отдельного заявления о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя.
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты позволит сотрудникам Управления уведомлять собственников о приеме документов органом регистрации прав; о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории; о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте; о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и др.
Другие новости
Перечень видов разрешенного использования приводится в Классификаторе, утвержденном Росреестром, который содержит как наименова
До 02 марта 2023 на территории Псковской области было 136 муниципальных образований.
Порядок и требования, предъявляемые к лицензированию геодезической и картографической деятельности, регулируются Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – ФЗ №99-
В Росреестре продолжается реализация масштабного проекта «Проверь свои объекты». Сервис реализован посредством «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (Госуслуги).
Управление Росреестра по Псковской области является участником проекта «Электронная ипотека за один день».
Сегодня саморегулируемые организации создаются и функционируют в различных сферах деятельности Российской Федерации. Они играют важную роль в экономике страны.
Управление Росреестра по Псковской области является органом государственного земельного надзора по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органа
В связи с поступлением большого объема запросов, связанных с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости, от которой зависит величина налоговых платежей, Управление Росреестра по Псковской области совместн
В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы «Национальная система пространственных данных» от 11.08.2022 № Пр-1424 высшим должностным лицам субъе
На территории города Пскова в 2024 году за счет федеральной субсидии пройдут комплексные кадастровые работы. Их планируют выполнить в отношении не менее 1200 объектов недвижимости.