Управление Росреестра по Кировской области включилось в работу по предупреждению пожаров

| пт | 05.04.2024 | 10:13

Государственными земельными инспекторами Управления Росреестра по Кировской области в городах и районах региона ежегодно проводятся мероприятия по профилактике пожаров, возникающих из-за неконтролируемого выжигания сухой травянистой растительности.

Михаил Никулин заместитель начальника отдела государственного земельного надзора, геодезии и картографии пояснил: «Госземинспекторами при проведении профилактических визитов, помимо информации, непосредственно касающейся вопросов земельного надзора, также до сведения контролируемых лиц доводятся требования, связанные с соблюдением правил пожарной безопасности. В частности, госземинспекторы напоминают о необходимости вовремя проводить уборку сухой травы и иной растительности, не допускать захламления земельных участков, так как это может способствовать быстрому распространению огня в случае возникновения пожара».

По прогнозам метеорологов, в ближайшие несколько недель снежный покров на территории Кировской области (особенно в южных районах) существенно сойдет. Улучшение погодных условий будет способствовать как увеличению количества отдыхающих на природе людей, так и повышению пожароопасности. Обращаем внимание жителей области на необходимость соблюдения элементарных правил пожарной безопасности:

  • не выжигать траву и стерню на полях;
  • не сжигать сухую траву вблизи кустов, деревьев, хозяйственных построек, жилых домов;
  • не производить бесконтрольное сжигание мусора и разведение костров;
  • не оставлять костер горящим после покидания стоянки;
  • не разрешать детям баловаться со спичками, не позволять им сжигать траву.

В случае выявления в рамках осуществления земельного надзора признаков возникновения пожаров, а также участков, потенциально входящих в зону неконтролируемого выжигания травы, сведения об этом оперативно предоставляются в уполномоченные органы: территориальные подразделения МЧС, органы местного самоуправления.


Другие новости

| пт | 26.04.2024 | 19:40

Министерство строительства России отметил регионы, которые лидируют по вовлечению земельных участков в комплексное развитие территорий (КРТ) — это Московская область, Москва и Кировская область.

| чт | 25.04.2024 | 12:09

Название мероприятия выбрано не случайно – считается, что с Кирова начинается Русский Север, и наш город – его своеобразные «ворота».

| вт | 23.04.2024 | 13:43

Мероприятие с участием кадастровых инженеров, осуществляющих деятельность на территории региона, прошло в Управлении Росреестра по Кировской области.

| пт | 19.04.2024 | 14:31

Весна – самое лучшее время для покупки земли под строительство дома. На апрель 2024 год выявлено 444 земельных участка в 26 районах Кировской области.

| вт | 09.04.2024 | 10:13

Представитель Росреестра Маргарита Сенилова провела обучающий семинар для специалистов центра «Мои документы». Впервые встреча проводилась в новом флагманском офисе МФЦ, открывшемся для посетителей 14 марта 2024г.

| пт | 05.04.2024 | 19:28

Представитель Росреестра Маргарита Сенилова провела обучающий семинар для специалистов центра «Мои документы». Впервые встреча проводилась в новом флагманском офисе МФЦ, открывшемся для посетителей 14 марта 2024г.

| пт | 05.04.2024 | 10:27

В рамках осуществления государственного земельного надзора госземинспекторами Управления Росреестра по Кировской области за 1 квартал 2024 года проведено 655 контрольных (надзорных) мероприятий без вза

| вт | 02.04.2024 | 17:02

Специалисты Управления Росреестра по Кировской области постоянно повышают свой уровень образования. Сегодня наш сотрудник поделилась своим впечатлением об учебе в магистратуре МИИГАиК.

| пн | 25.03.2024 | 11:40

В рамках рубрики «Вопрос — ответ» Управление Росреестра по Кировской области публикует материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов в сфере земли и недвижимости.

| пн | 25.03.2024 | 9:47

В Школе садоводов Олега Валенчука прошли курсы для председателей и казначеев садоводческих товариществ, расположенных на территории г. Кирова и районов Кировской области.