Выездное обслуживание: оперативный механизм предоставления государственных услуг

| ср | 13.03.2024 | 17:06

Заказать дистанционный прием, не выходя из дома или офиса, возможно в один клик с филиалом ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю. Организация своевременно оказывает услугу выездного обслуживания, гарантируя ее качественное выполнение. Нюансами данной процедуры делятся эксперты Филиала.

«Услуга по предоставлению выездного обслуживания осуществляется на территории всего Краснодарского края. Специалисты краевого Роскадастра, обладая многолетним опытом работы, находят индивидуальный подход к каждому заказчику. Кроме того, выездное обслуживание включает в себя бережное обращение с документами при их транспортировке, поэтому заявителю не стоит беспокоиться об их сохранности», - поясняет заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Виктория Божко.

Среди других плюсов данной услуги – прозрачность ценообразования и экономичность, обусловленная фиксированным тарифом. Помимо этого, заказав дистанционный прием в любое удобное для заявителя время, можно не ожидать очереди, поскольку документы уже полностью будут подготовлены, останется только поставить подпись на расписке.

Заключить договор на выполнение услуги возможно в дистанционном формате на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Выездное обслуживание» – «Сопутствующие документы и бланки». При этом граждане имеют возможность указать в заявке более одного пакета документов. Стоимость услуги будет увеличиваться соразмерно количеству указанных пакетов документов.

Напоминаем, что выездной прием не осуществляется в помещении Филиала и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.  

Воспользоваться услугой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

Полная информация о порядке осуществления выездного обслуживания и курьерской доставки представлена на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги».

 Подробные сведения обо всех платных услугах и способах их получения можно уточнить по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.


Другие новости

| ср | 17.12.2025 | 16:28

Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является переход к цифровому документообороту. В ведомстве установлен обязательный порядок подачи документов юридическими лицами в электронной форме.

| пн | 15.12.2025 | 16:34

Реестровая ошибка – это неточность, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

| пт | 12.12.2025 | 10:54

Межевание земельного участка – это процедура, с помощью которой определяются границы земельных участков с последующим юридическим оформлением полученных результатов.

| ср | 10.12.2025 | 11:07

Выписка о переходе прав на объект недвижимости официальный документ, содержащий информацию о лицах, которые когда-либо являлись владельцами недвижимости.

| пт | 05.12.2025 | 11:09

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.

| пн | 24.11.2025 | 18:36

Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.

| чт | 20.11.2025 | 15:26

Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.

| пн | 17.11.2025 | 15:27

Все переходы прав на недвижимости обязательно фиксируют. Для этого проводят регистрацию изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).