Сервис «Жизненные ситуации» - надежный помощник в проведении операций с недвижимостью

| вт | 13.08.2024 | 20:04

При планировании определенных сделок с объектом недвижимости, нередко возникает вопрос о том, какие документы для этого необходимы. Эксперты филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю рассказывают, что делать в сложившейся ситуации.

В данном случае на помощь приходит сервис «Жизненные ситуации» Росреестра. Он доступен физическим и юридическим лицам и позволяет получить информацию по условиям предоставления государственной услуги в соответствии с вопросом заявителя.

Для того, чтобы воспользоваться платформой, достаточно перейти на официальный сайт Росреестра и выбрать раздел «Услуги и сервисы». Для получения сведений следует заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций:

  • регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
  • регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, а также договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
  • регистрация ипотеки;
  • внесение сведений о ранее учтенном объекте;
  • кадастровый учет изменений сведений об объекте;
  • выдача информации из ЕГРН;
  • реестровая и техническая ошибка.

«Сервис «Жизненные ситуации» Росреестра в режиме онлайн обрабатывает заявку и направляет достоверную информацию в соответствии с запросом заявителя. Данные о самой услуге и сроках ее оказания автоматически вносятся в специальные таблицы в формате документа Word. Его можно распечатать или сохранить в электронном виде. Такой подход позволяет значительно сэкономить время, получить нужные сведения, не выходя из дома или офиса», - отмечает заместитель директора-главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Андрей Власенко.

Напоминаем, что получить консультацию по случаям, не представленным в анкете сервиса «Жизненные ситуации», можно благодаря горячей линии Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100 34 34.


Другие новости

| пт | 05.12.2025 | 11:09

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.

| пн | 24.11.2025 | 18:36

Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.

| чт | 20.11.2025 | 15:26

Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.

| пн | 17.11.2025 | 15:27

Все переходы прав на недвижимости обязательно фиксируют. Для этого проводят регистрацию изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

| пт | 14.11.2025 | 11:14

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – официальный документ, который содержит актуальную информацию о не

| ср | 12.11.2025 | 21:03

Социальная газификация – программа федерального значения, предусматривающая бесплатное проведение газа до границ садовых земельных участков, на которых расположены жилые дома.

| пн | 10.11.2025 | 14:35

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) представляет собой современный инструмент для подготовки необходимой документации при осуществлении различных операций с недвижимостью.

| пт | 07.11.2025 | 17:58

Выездное обслуживание позволяет получить помощь квалифицированных специалистов, оформить необходимые документы по кадастровому учету и регистрации недвижимости без необходимости посещения офиса.

| ср | 05.11.2025 | 20:30

В связи с растущим спросом на качественные и оперативные услуги в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества филиалом ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю о