О преимуществах выездного обслуживания и курьерской доставки рассказали в Краевом Роскадастре

| чт | 11.01.2024 | 12:47

Деятельность филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю включает в себя предоставление большого спектра услуг ориентированных, прежде всего, на потребности граждан. На сегодняшний день одними из наиболее востребованных услуг являет выездное обслуживание и курьерская доставка документов. Об их преимуществах подробно рассказали эксперты Филиала.

Выездное обслуживание и курьерская доставка служат оптимальным вариантом для тех, кто в силу обстоятельств не может оформить или забрать соответствующие документы в срок, либо хочет сэкономить свое время.

Граждане имеют возможность подать следующие виды заявлений:

  • о государственном кадастровом учете объекта недвижимости;
  • о регистрации права (собственность, аренды и т.п.) на недвижимость;
  • о регистрации прекращения права на объект имущества, а также переход права (например, от продавца к покупателю или от наследователя к наследнику);
  • об исправлении ошибок в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) (технических, реестровых).

«Одним из ключевых преимуществ выездного обслуживания и курьерской доставки документов является то, что прием и выдача документов осуществляется специалистами учреждения. Данный подход исключает возможность появления ошибок при приеме и выдачи сведений. Кроме того, это снижает вероятность приостановления или отказа при рассмотрении заявления о проведении кадастрового учета или регистрации прав», - отмечает заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю Виктория Божко.

Напоминаем, что выездной прием и курьерская доставка не предоставляются в помещении Филиала и на территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, закрытых административно-территориальных образований и воинских частей.  

Воспользоваться услугой бесплатно могут ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп, но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

Полная информация о порядке осуществления выездного обслуживания и курьерской доставки содержится на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги».

Подробные сведения обо всех платных услугах и способах их получения предоставляются по телефону горячей линии Росреестра 8 800 100-34-34, по телефону филиала ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю 8 861 992-13-02 (доб. 2060 или 2061) или по e-mail: uslugi-pay@23.kadastr.ru.


Другие новости

| сб | 27.04.2024 | 20:54

Функционал современных онлайн - сервисов позволяет гражданам оперативно найти достоверные сведения без потери времени.

| ср | 24.04.2024 | 22:57

При получении государственной услуги заявители по определенным причинам оставляют свои документы.

| пт | 19.04.2024 | 14:26

Сегодня все больше граждан отдают предпочтение дистанционному формату направления и получения тех или иных сведений. Данный подход позволяет значительно сэкономить свое время.

| чт | 18.04.2024 | 15:24

Неотъемлемой частью проведения геодезических и картографических работ является наличие Государственных геодезических сетей.

| пт | 12.04.2024 | 10:36

«Личный кабинет» Росреестра создан для улучшения качества обслуживания собственников недвижимости и повышения уровня защищенности их прав.

| ср | 10.04.2024 | 10:35

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является основой для проведения сделок с недвижимостью и подтверждает право собственности на такие объекты, как квартиры, земельные участки, жилые

| вт | 02.04.2024 | 15:34

Решив сменить быстрый темп жизни на более спокойный и неспешный, некоторые граждане переезжают в пригород.

| чт | 28.03.2024 | 18:07

В условиях ускоренного темпа жизни особенно важно грамотно распределять свое время.

| чт | 28.03.2024 | 11:51

Планируя воспользоваться определенной услугой, важно учитывать такие критерии, как прозрачность взаимодействия с ее исполнителем и результативность.