Как обратиться в Кадастровую палату по Краснодарскому краю

| ср | 23.03.2022 | 14:32

Личный прием заявителей – наиболее плодотворный вид взаимодействия со специалистами Кадастровой палаты. Однако, в связи с ограничительными мерами личный прием временно не ведется. Рассказываем о доступных способах получения информации от экспертов Кадастровой палаты по Краснодарскому краю.

В связи с невозможностью проведения личного приема в Краевой Кадастровой палате, а также территориальных отделах, больше внимания уделяется удаленным способам взаимодействия с заявителями. Альтернативой личного диалога является разъяснение интересующих заявителей вопросов по телефону.

Получить консультацию по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН можно по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 100-34-34.

Телефон «горячей линии» Кадастровой палаты по Краснодарскому краю – 8 861 992-13-02, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

«Задать вопрос специалистам Кадастровой палаты можно любым удобным для заявителя способом: как в письменном виде по почте, так и в форме электронного обращения по электронной почте или через официальный сайт. За прошлый год специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю обработали более 10 тысяч обращений», – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Светлана Галацан.

Направить письменное обращение можно несколькими способами:

  • почтовым отправлением по адресу: 350018, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3;
  • по адресу электронной почты: filial@23.kadastr.ru;
  • на интернет-сайте Федеральной Кадастровой палаты Росреестра kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;
  • нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже Кадастровой палаты по Краснодарскому краю по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3.

Обратите внимание! Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан утверждены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с законом, письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Также необходимо отметить, что ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).


Другие новости

| пт | 05.12.2025 | 11:09

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.

| пн | 24.11.2025 | 18:36

Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.

| чт | 20.11.2025 | 15:26

Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.

| пн | 17.11.2025 | 15:27

Все переходы прав на недвижимости обязательно фиксируют. Для этого проводят регистрацию изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

| пт | 14.11.2025 | 11:14

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – официальный документ, который содержит актуальную информацию о не

| ср | 12.11.2025 | 21:03

Социальная газификация – программа федерального значения, предусматривающая бесплатное проведение газа до границ садовых земельных участков, на которых расположены жилые дома.

| пн | 10.11.2025 | 14:35

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) представляет собой современный инструмент для подготовки необходимой документации при осуществлении различных операций с недвижимостью.

| пт | 07.11.2025 | 17:58

Выездное обслуживание позволяет получить помощь квалифицированных специалистов, оформить необходимые документы по кадастровому учету и регистрации недвижимости без необходимости посещения офиса.