Как обратиться в Кадастровую палату по Краснодарскому краю

| ср | 23.03.2022 | 14:32

Личный прием заявителей – наиболее плодотворный вид взаимодействия со специалистами Кадастровой палаты. Однако, в связи с ограничительными мерами личный прием временно не ведется. Рассказываем о доступных способах получения информации от экспертов Кадастровой палаты по Краснодарскому краю.

В связи с невозможностью проведения личного приема в Краевой Кадастровой палате, а также территориальных отделах, больше внимания уделяется удаленным способам взаимодействия с заявителями. Альтернативой личного диалога является разъяснение интересующих заявителей вопросов по телефону.

Получить консультацию по услугам Росреестра и Кадастровой палаты, в том числе о предоставлении сведений из ЕГРН можно по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 100-34-34.

Телефон «горячей линии» Кадастровой палаты по Краснодарскому краю – 8 861 992-13-02, с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

«Задать вопрос специалистам Кадастровой палаты можно любым удобным для заявителя способом: как в письменном виде по почте, так и в форме электронного обращения по электронной почте или через официальный сайт. За прошлый год специалисты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю обработали более 10 тысяч обращений», – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Светлана Галацан.

Направить письменное обращение можно несколькими способами:

  • почтовым отправлением по адресу: 350018, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3;
  • по адресу электронной почты: filial@23.kadastr.ru;
  • на интернет-сайте Федеральной Кадастровой палаты Росреестра kadastr.ru в разделе «Обращения онлайн»;
  • нарочно, разместив заполненное заявление, обращение или жалобу в специальном боксе, расположенном в холле на первом этаже Кадастровой палаты по Краснодарскому краю по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, 3.

Обратите внимание! Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан утверждены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В соответствии с законом, письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Также необходимо отметить, что ответ на письменное обращение направляется в той форме, в которой поступило обращение (например, на электронное обращение ответ будет направлен по электронной почте).


Другие новости

| сб | 27.04.2024 | 20:54

Функционал современных онлайн - сервисов позволяет гражданам оперативно найти достоверные сведения без потери времени.

| ср | 24.04.2024 | 22:57

При получении государственной услуги заявители по определенным причинам оставляют свои документы.

| пт | 19.04.2024 | 14:26

Сегодня все больше граждан отдают предпочтение дистанционному формату направления и получения тех или иных сведений. Данный подход позволяет значительно сэкономить свое время.

| чт | 18.04.2024 | 15:24

Неотъемлемой частью проведения геодезических и картографических работ является наличие Государственных геодезических сетей.

| пт | 12.04.2024 | 10:36

«Личный кабинет» Росреестра создан для улучшения качества обслуживания собственников недвижимости и повышения уровня защищенности их прав.

| ср | 10.04.2024 | 10:35

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является основой для проведения сделок с недвижимостью и подтверждает право собственности на такие объекты, как квартиры, земельные участки, жилые

| вт | 02.04.2024 | 15:34

Решив сменить быстрый темп жизни на более спокойный и неспешный, некоторые граждане переезжают в пригород.

| чт | 28.03.2024 | 18:07

В условиях ускоренного темпа жизни особенно важно грамотно распределять свое время.

| чт | 28.03.2024 | 11:51

Планируя воспользоваться определенной услугой, важно учитывать такие критерии, как прозрачность взаимодействия с ее исполнителем и результативность.