Запрос о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих можно подать через форму на сайте Росреестра
Для получения сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих заявитель (физическое и юридическое лицо) представляет в Росреестр запрос.
При оформлении на бумажном носителе запрос представляется почтовым отправлением или непосредственно заявителем. При представлении запроса в форме электронного документа - посредством заполнения формы запроса, приведенной в приложении к Административному регламенту предоставления Росреестром сведений из указанного реестра*, с использованием средств официального сайта Росреестра https://rosreestr.ru.
Процедура предоставления данной государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю сведений из реестра, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.
Срок предоставления сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих не должен превышать пять рабочих дней со дня регистрации Росреестром запроса.
Рекомендуемый образец, по которому предоставляются сведения, приведен в приложении к регламенту. В их числе:
- фамилия, имя, отчество управляющего;
- наименование саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является, и ее регистрационный номер в государственном реестре;
- дата внесения сведений;
- присвоенный регистрационный номер.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
*Приказ Росреестра от 27.05.2019 N П/0207 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих" Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2019 N 55270.
Другие новости
Сотрудники Управления Росреестра по Нижегородской области приняли участие в XIV Региональной научно-практической конференции «КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ: экономические и социальные аспекты, кадастр и геоинформатик
11 декабря с 14:00 до 16:00 эксперты Управления Росреестра по Нижегородской области проведут «горячую линию» о порядке применения обновленных норм относительно неиспользуемых земель в населенных пункта
В Управлении Росреестра по Нижегородской области подведены итоги выполнения комплексных кадастровых работ (ККР) в 2025 году, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Накануне Международного дня добровольца коллектив Управления Росреестра по Нижегородской области подводит итоги масштабной благотворительной деятельности.
Состоялась рабочая встреча с регистраторами недвижимости, посвященная подготовке к внедрению новой федеральной государственной информационной системы «ЕГРН 2.0» (ФГИС «ЕРГН 2.0»).
Портал Госуслуг является одним из самых популярных и удобных способов получения актуальных сведений о своей недвижимости.
«Проект «Земля для туризма» является важным инструментом для устойчивого развития территорий и эффективного управления федеральным имуществом, включая вовлечение в оборот неиспользуемых земель.
С 1 сентября 2025 года вступили в силу новые правила, определяющие признаки неиспользования земельных участков.
Нижегородский Росреестр разъясняет: Оформление наследства - это юридическая процедура, целью которой является переход прав на имущество умершего человека (наследодателя) к его наследникам.
При приобретении жилья в ипотеку в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) вносится запись об обременении, означающая, что недвижимость находится в залоге у банка до полного погашения кредита.
