В Кадастровой палате по Москве рассказали, как вернуть госпошлину
Достаточно обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис МФЦ или в Управление Росреестра по Москве
В большинстве случаев оплата государственных услуг, которые предоставляются Росреестром в общем или Кадастровой палатой по Москве в частности, проводится через установленные в офисах МФЦ платежные терминалы. Нередки случаи, когда заявители из-за отсутствия у них купюр необходимого достоинства и нежелания тратить время на размен, переплачивают за услугу. Иногда выясняется, что после оплаты государственной пошлины отпадает надобность в получении услуги.
Излишне уплаченные средства или средства за неоказанную услугу можно вернуть. Для этого жителям столицы необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис МФЦ или в Управление Росреестра по Москве. Обратиться можно как лично, так и направив заявление установленного образца почтовым отправлением. В заявлении о возврате платежа следует указать банковские реквизиты лица, подавшего заявление (фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, ИНН, КПП, лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка), а также почтовый адрес или адрес электронной почты.
К заявлению о возврате платежа прикладывается оригинал или копия документа, подтверждающего ранее осуществленную оплату услуги. Копия платежного документа заверяется расчетной организацией, которая провела данный платеж. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений или непредставлении вышеперечисленных документов, такое заявление считается неполученным и не рассматривается.
«Заверенная копия документа о перечислении платежа не требуется при личном обращении и предъявлении оригинала документа, подтверждающего оплату услуги», – добавила заместитель директора Кадастровой палаты по Москве Александра Кондратьева.
Вместе с тем напоминаем, что получить услуги (или записаться на получение услуг) Кадастровой палаты по Москве можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» или с помощью электронных сервисов Росреестра.
Другие новости
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о выписках из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В компании рассказали о результатах оказания услуги по выездному приему
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан о порядке выдачи сведений из ЕГРН, содержащих персональные данные собственника недвижимости.
В столице завершилась рассылка уведомлений об уплате налога на недвижимое имущество за 2023 год.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по оформлению документов жилищного учета.
В компании рассказали о результатах перевода в электронный вид реестровых дел
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы граждан по применению Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ».
С конца марта 2024 года Роскадастр по Москве приступил к выполнению работ по верификации сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в отношении объектов недвижимости, являющихся объектами культурного
В соответствии с поручением Президента РФ по всей стране реализуется программа социальной газификации, которая позволяет бесплатно подводить газ к границам земельных участков граждан.
В столичный Роскадастр продолжают поступать вопросы по уточнению границ земельного участка. В рубрике «вопрос-ответ» представляем вашему вниманию новые разъяснения на данную тему.