Росреестр сокращает сроки оказания услуг при подаче заявок через МФЦ

| ср | 22.06.2022 | 10:25

Росреестр и МФЦ переходят на электронный документооборот с 29 июня 2022 года – изменения закреплены законом РФ.

Теперь сотрудники МФЦ будут сканировать все документы, заверять электронной подписью и пересылать их в Росреестр в электронном виде по защищенным каналам связи. Передавать в Росреестр документы на бумажном носителе (кроме документарных закладных) не нужно. Это позволит осуществить переход на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром и сократить сроки предоставления услуг.

Сейчас бумажные документы заявителя МФЦ направляет в Росреестр курьером в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов. После регистрации Росреестр передает документы обратно в МФЦ в течение двух рабочих дней. При этом некоторые отделения МФЦ вынуждены отправлять документы в ведомство почтой, так как большие расстояния между населенными пунктами не позволяют воспользоваться курьерскими услугами. В Приморском крае это особенно отражалось на жителях Тернейского, Красноармейского, Пожарского и других отдаленных районов.

Новый порядок документооборота упростит процесс передачи документов между МФЦ и Росреестром при приеме заявлений на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав.

Эти изменения коснутся и приема документов в Кадастровой палате.

"Переход на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром позволит оптимизировать процесс и сократить сроки предоставления услуг, исключив необходимость перемещения документов на бумажном носителе, а также снизить финансовые издержки на доставку документов", - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Приморскому краю Наталья Сопова.

"В Приморском крае более ста отделений и территориальных подразделений МФЦ, а межмуниципальных отделов и подразделений Росреестра Приморья, в которые передавались бумажные документы – чуть более десяти. Доставка документов по почте увеличивала срок указания услуг Росреестра на срок доставки документов почтой. Это, безусловно, влияло на степень удовлетворенности граждан сроками выдачи документов. С 29 июня этого года все изменится, сроки предоставления государственных услуг Росреестра сократятся", - прокомментировала начальник отдела ведения ЕГРН Управления Росреестра по Приморскому краю Марина Иващенко.


Другие новости

| чт | 25.04.2024 | 12:15

Сегодня в Приморском Росреестре состоялось заседание экзаменационной комиссии по приему экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам прав в Дальневосточном федеральном округе.

| вт | 23.04.2024 | 13:19

Как выбрать кадастрового инженера и не прогадать? Какие кадастровые инженеры настоящие мастера своего дела?

| пн | 22.04.2024 | 10:36

Сотрудники Приморского Росреестра по запросу гаубичной самоходной артиллерийской бригады № 305 на добровольные пожертвования закупили бензопилы и наборы инструментов для отправки в зону СВО.

| ср | 17.04.2024 | 9:45

Акция по добровольной сдаче крови была приурочена к «национальному дню донора крови», который ежегодно отмечается 20 апреля. Участие в подобного рода акциях стало доброй традицией для наших коллег.

| чт | 11.04.2024 | 9:58

В ходе открытого голосования председателем совета был избран Алексей Ерохин – руководитель филиала группы компаний Б1.

| вт | 09.04.2024 | 10:10

Руководитель Приморского Росреестра Александр Корнев принял участие в планерном совещании под руководством Губернатора Приморского края, на котором доложил главе региона о создании Единой цифровой платформы «Национальн

| пт | 05.04.2024 | 9:43

Новое в законодательстве, касающиеся жилищной сферы, всегда актуально и востребовано.

| пн | 01.04.2024 | 10:18

В селе Рощино Красноармейского района открылась новая школа.

| пт | 29.03.2024 | 9:51

Лекция по доврачебной первой медицинской помощи состоялась в Приморском Росреестре в преддверии Всемирного дня здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля.

| чт | 28.03.2024 | 9:54

Закон о "дачной амнистии" вступил в силу 30 июня 2006 года. За это время он претерпел ряд изменений.