Найти ответы на интересующие вопросы поможет сервис «Жизненные ситуации» Росреестра

| чт | 03.11.2022 | 17:57

Нередко возникают обстоятельства, при которых необходимо оперативно, в короткий срок получить важные сведения по конкретному запросу. В таком случае на помощь приходит электронный сервис «Жизненные ситуации» Росреестра. Эксперты Кадастровой палаты по Краснодарскому краю подробно рассказывают о том, как устроен сервис.

Сервис дает возможность получить информацию об условиях предоставления государственных услуг в соответствии с определенной жизненной ситуацией. Для получения необходимых сведений нужно заполнить специальную анкету правообладателя, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.

Такой формат подразумевает внесение данных о виде лица подаваемого заявления (физическое или юридическое), форме и способе его предоставления (лично или через представителя).

«Сервис включает разнообразные способы подачи сведений, что позволяет выбрать именно тот формат, который наиболее всего подходит заявителю. Например, подать соответствующее заявление возможно в электронном формате или при личном обращении»,- отмечает заместитель директора-главный технолог Кадастровой палаты по Краснодарскому краю Андрей Власенко.

Далее необходимо выбрать нужный объект недвижимости и операцию над ним. Сервис предлагает следующие виды операций над объектом недвижимости:

  • регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
  • регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
  • регистрация ипотеки;
  • внесение сведений о ранее учтенном объекте;
  • кадастровый учет изменений сведений об объекте;
  • выдача информации из ЕГРН;
  • реестровая и техническая ошибка.

В зависимости от выбранной операции, сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Сведения о документах, сформированных в соответствии с запросом заявителя, а также информация о самой услуге, ее стоимости (если таковая платная) и сроках оказания услуги автоматически вносятся в специальные таблицы в формате документа Word. Для более удобного восприятия данных документ возможно распечатать или сохранить в электронном виде.

Напоминаем, что получить дополнительную консультацию можно по номеру 8 (800) 100 34 34.


Другие новости

| пн | 15.12.2025 | 16:34

Реестровая ошибка – это неточность, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

| пт | 12.12.2025 | 10:54

Межевание земельного участка – это процедура, с помощью которой определяются границы земельных участков с последующим юридическим оформлением полученных результатов.

| ср | 10.12.2025 | 11:07

Выписка о переходе прав на объект недвижимости официальный документ, содержащий информацию о лицах, которые когда-либо являлись владельцами недвижимости.

| пт | 05.12.2025 | 11:09

Электронная платформа кадастровых работ (ЭПКР) – современный цифровой сервис, предназначенный для автоматизации и упрощения взаимодействия между участниками кадастрового процесса.

| пн | 24.11.2025 | 18:36

Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю предоставляет возможность получения документов с использованием курьерской доставки.

| чт | 20.11.2025 | 15:26

Зачастую у граждан отсутствует возможность своевременно забрать подготовленные в офисах МФЦ документы.

| пн | 17.11.2025 | 15:27

Все переходы прав на недвижимости обязательно фиксируют. Для этого проводят регистрацию изменений в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

| пт | 14.11.2025 | 11:14

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – официальный документ, который содержит актуальную информацию о не